Страница 161 из 242 ПерваяПервая ... 61111151157158159160161162163164165171211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1601
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну как теперь бордюры внизу оказываются?
    Как недоразумение, заусенцы какие-то, а не бордюры,
    пилювать на них я теперь хотел, и труба их шатать))
    Эйфория, короче.

    Масло из КПП вытекло меньше литра. Перезалил. Сальник не повреждён.
    Купил про запас вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-3...088%20167%2080
    Понял один вещь - если хорошо поддомкратить когда слева стойку колхозишь, то можно не париться за масло.
    Вытечет по сальник - да и х.. с ним, жить можно до ближайшей СТО, или если всю утечку в миску поймал, то обратно залить. Через ситечко)).
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  2. #1602
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы не издеваетесь, а реально на "ручнике".Вы не как понять не можите, что разговор идет о ненужности шайб ПРИ ПРОСТАВКАХ больших .чем ход всей стойки вниз, после того как шток весь выдвинут...
    ANL Вы видете только то- что хотите видеть и ничего больше того что хотите .По вашему выходит , что шайба нужна когда стойка работает на пределе -разрыве .И в вашем понятии во всех случаях сила штока амо одинаково действует на распорную втулку опоры кроме случая на разрыв . Я могу привести около десятка примеров когда Вы советовали и без проставок выкинуть шайбу за ненужностью. И зря грубите от этого умней не становятся.Удачи.

  3. #1603
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, Золотые слова Юрий Венедиктович !(с)
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #1604
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, --если внимательно почитаете--то поймете, что без проставок шайбы я предлагал снимать(а не выкидывать) для проверки тем, у кого стуки оставались после того,как опоры к кузову прикручены.Я еще предлагал и стойки стаба также снимать, НО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ.Я думаю разницу улавливаете?Тут недавно , даже наоборот посоветовал поставить назад(человек их снял, а проставка небольшая всего 12 мм).Ибо после того.как опора прикручена --стучать там нечему ...
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    По вашему выходит , что шайба нужна когда стойка работает на пределе -разрыве
    Да, когда опора прикручена и нет проставок или небольшая проставка.А по Вашему?
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    .И в вашем понятии во всех случаях сила штока амо одинаково действует на распорную втулку опоры кроме случая на разрыв .
    Не одинаково.Амортизатор сделан и настроен так,что эти силы(растяжение и сжатие) разные.Ибо так колебания гасятся быстрей.И пока поршень(шток) не упирается в ограничители в цилиндре(стакане аморта) эти силы равны силам , на которые настроен аморт.(((реально поднаедает писать одно и тоже по хрен знает какому кругу----недавно только разбирали это))).
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Я могу привести около десятка примеров когда Вы советовали и без проставок выкинуть шайбу за ненужностью
    Блин...Я неоднократно наоборот писал, что верхнюю шайбу нужно правильно выставлять...и писал про грунтозацепы, что длинные должны лишm слегка касатся кузова и тд и тп...---это по Вашему предложение их выкинуть???
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    И зря грубите от этого умней не становятся
    Я не грублю.Извиняюсь если зацепил.Я просто реально уже раз 10 обьяснял про проставки и шайбы.((....Вы просто понять не можете, что при установке проставки большой. шток уже не может "выдавить " втулку, не хватает хода у стойки...)).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 24.04.2015 в 07:05.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1605
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, --давайте попробуем по другому, может так понятней будет.===Ответте мне ,плиз, на вопрос.Вот Вы поддомкратили свое авто(передок) и после этого откручиваете верхнюю шайбу(проставок у Вас над опорой нет и опора не прикручена к кузову).На сколько вниз уйдет шток?(надавите на колесо вниз до упора).Вся стойка не улетит вниз, как камень в глубокий колодец, а лиш опустится на пару см, на то расстояние ,на которое позволит рычаг ее опустить. Глубже опустится шток, чем тут например?- Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 24.04.2015 в 06:44. Причина: Сорри, за использование чужих фото.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #1606
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Да уш. Разные мнения ..............Вообще АНЛ знает глубоко предмет.Его копания в передке не прошли даром. И склад ума технический.Да и резкости при общении я не наблюдаю.Все мы разные. Нам бы всем собраться в " натуре".Пообщаться несколько часов. Воочию.А интернет он провоцирует на резкие высказывания. Но.......... Уж больно велика разбросанность участников....Да и времени всегда на общение не хватает.

  7. #1607
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от mk063 Посмотреть сообщение
    213 Спасибо за ссылку , а то я такую чашку собирался самостоятельно заколхозить.
    Это мне нравится гораздо больше удлинителя штока.
    В связи со вновь открывшимися обстоятельствами, то есть тестами и благодаря опыту ув.тов. ANL не рекомендую пока использование глубокой чашки.
    Я прижал шайбу очень плотно к кузову и задушил шток. Чашка должна "парить" над кузовом на высоте ~1мм.
    К тому же для проставок 20 и выше чашка ненужно вовсе.
    А вот для проставки до 20 мм..........надо тестить. Но я уже укомплектован. Не буду.
    Сорри, если ввёл в заблуждение.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  8. #1608
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Клин -это Чайковский и рыболовная леска.Всю жизнь слушаю гения и ловлю на клинскую леску.В этом году первый раз сменил клинскую на флюорокарбон......А Щелкунчик не имеет альтернатив.......


    213- нет предела совершенству! Так выпьем же за то , чтобы наши подвески перепрыгивали все бордюры и поребрики!
    Последний раз редактировалось medok; 24.04.2015 в 08:15. Причина: правописание

  9. #1609
    Местный Аватар для Tofka
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Nikink Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поменял задние амортизаторы и пружины на усиленные (аморт.-5206.RN ,пружины-5102.Z5 , отбойники-5166.А2 ),пока всем доволен. Задняя часть заметно приподнялась , грузоподъёмность тоже.
    Хочу сделать что то подобное с передом. Пробежался по форуму , ни чего не нашёл.
    У кого есть такой опыт или информация поделитесь пожалуйста !!!

    Посмотрите тему "СТУК В ПОДВЕСКЕ...". Там есть точно.

  10. #1610
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Я вот читаю, читаю ежедневно эту тему.
    Стойку снимал, опору снимал, пружину снимал.
    Всё равно не де конца понимаю, какое задание токарю давать, он же чёткий чертёж просит.
    А вариантов несколько и каждый свой хвалит.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ((....Вы просто понять не можете, что при установке проставки большой. шток уже не может "выдавить " втулку, не хватает хода у стойки...)).Удачи
    Ооо, начинает доходить!)))

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я еще предлагал и стойки стаба также снимать,
    Повторюсь, и совсем без него, тоже нормально.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 161 из 242 ПерваяПервая ... 61111151157158159160161162163164165171211 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????