ANL, Возможно что и стойки другие, надо будет посмотреть в Эксите, если стоек столько же сколько и пружин, тогда да, а если один вид на все модели, тогда разница только в пружинах.
ANL, Возможно что и стойки другие, надо будет посмотреть в Эксите, если стоек столько же сколько и пружин, тогда да, а если один вид на все модели, тогда разница только в пружинах.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
mve---в том то и дело, что стойки есть простые , а есть усиленные.( как я вроде понял на них и клиренс на 10 мм больше)..А пружины одни и теже могут ставится и на простые и на усиленные.Удачи
Интересно как будет себя вести тандем из усиленных пружин и стоек от С4 пикассо?
Ребята, а на сколько жестка стала при езде подвеска, на усиленных пружинах?
По мне так ничего не изменилось, естественно кроме звуков, как была умеренно жесткая так и осталась, но я менял только зад.
Господа есть у кого нибудь мысли по поводу моего вопроса выше?
Mozganet-что есть такое "усиленная пружина"?
ANL, что вас так смутило? Или выкинем несколько лет обсуждений и вернемся назад в 2008 )). Усиленная от грузовой версии типии с увеличенным диаметром витка на 1 мм.
Вы наверно имеете ввиду более жесткую пружину?( ибо усиленными бывают только амортстойки- если неправ привидите пример из любого типишного каталога).Потом если смотреть каталог ,то пружины диаметром 13.5 мм есть и на нормальную нагрузку и на нагрузку N1 и на нагрузку M1(Так что не только в толщине дело однако).Кстати немного разобрался--для тех кто хочет немного приподнять авто и одновременно сделать пожесче( не ставя усиленных стоек) присматривайте пружины с нагрузкой N1или граничные N1с M1.Это про передок. На примере задка = z5 пружины( на которые большинство меняет штатные идут на нагрузку N1).Удачи.
Да, имею ввиду более жесткую пружину, так вот как она будет себя вести с стойками от С4?
зачем это делать? возможно эта модернизация лишит меня посторонних звуков и приподнимет машину на 1 см.