Страница 158 из 242 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1571
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    бумеранг уже полностью вниз оттянут
    Об этом Вы в первый раз говорите в подробности.

  2. #1572
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Об этом Вы в первый раз говорите в подробности
    Раз в десятый если точнее....(месяца еще кажись не прошло .как последний раз обьяснял что и как однако).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1573
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Раз в десятый если точнее
    Про бумеруранг пропустил или Вы не написали .На фото №4 в посту 1560 там что 3 опоры?

  4. #1574
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Про бумеруранг пропустил
    Читайте внимательно и фраз тогда таких как
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    или Вы не написали
    не последует.
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    там что 3 опоры?
    Чудеса эквилибристики...я уж про это и не стал даже говорить(там без этого хватает, и пыльник дырявый).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1575
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Всё же Вы думаете что шайба не нужна , а зря .

  6. #1576
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, --давайте по 11-му кругу тогда...Зачем она нужна если опора прикручена к кузову через проставку более 2-х см и при максимальном вылете вниз всей стойки , шток уже "не напрягает" втулку в опоре?.......Этот процесс тяжело понимают те. кто не ставил проставки над опорой и потом не вставлял стойку на свое место.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #1577
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alex2, --давайте по 11-му кругу тогда
    Это я перенёс из 2013г. Ваше мнение что здесь не так?""Беззубые" я поставил по двум причинам.1)На старой опоре как на фото видно вокруг распорной втулки есть резиновое кольцо ,а на гайке, которая стягивает стойку ,отлито кольцо, так вот при провале колеса шток амо тянет распорную втулку вниз ,а так как эта втулка впаяна в резину, а резина имеет свойство тянуться -играть ,втулка проваливается в опоре вниз но гайка шайбой упирается в резиновое кольцо(на кольце от шайбы потёртость есть) при критических нагрузках проезд "полицейского" на большой скорости кольцо уже не поможет. Вот тут вступает в дело верхняя шайба, без неё вырвет втулку на много быстрее -пример приведу позже.На новой опоре кольца нет но втулка впаяна лучше и лучше справляется с амо поэтому верхняя шайба беззубов не тарабанит по кузову но пробой в критических случаях бывает(проезд "полицейского" на скорости)резина всё-таки.2) "дыхание " штока чем сильней задушен шток тем хуже управляется авто для этого сделаны зубы на зубастой шайбе, а если бы не было разрезов то руль сам поворачивался бы в сторону неровности - шток не дышит.Так что здесь Вы должны решить сами"

  8. #1578
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, --Вы издиваетесь или реально не "вьезжаете"?Я вам про Фому, а вы все про свои Ерему (шайбы)....Без разницы какая верхняя шайба стоит с зубами или нет---стойка полностью опущена вниз, соответственно шток полностью выдвинут вверх, но из-за того,что стоит проставка более 20мм шток уже не может(ну некуда ему еще ниже тянуть)"напрягать" втулку в опоре----бумеранг уже не дает стойке ниже опустится...Шайба верхняя свою актуальность теряет
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    при критических нагрузках проезд "полицейского" на большой скорости кольцо уже не поможет. Вот тут вступает в дело верхняя шайба,
    А тут не шайба вступает ,а сайленблоки рычага(бумеранга) уже не дадут упать ниже.===я говорю==тяжело понять тем.кто не ставил проставки...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #1579
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Чудеса эквилибристики...я уж про это и не стал даже говорить(там без этого хватает, и пыльник дырявый)
    А напрасно не стали, когда не к чему придраться, то и пыльники дырявые, и опоры лишние, и чашки ненужные))

    В чашке нет необходимости, это и я понимаю.
    Мне важно потестить её в этих условиях чтобы подготовиться к изготовлению цельной проставки по типу трэковской.
    Для чего у меня и дюралевая болванка заготовлена, и пружинки 5002ПиДжей.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  10. #1580
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    цельной проставки по типу трэковской.
    Для чего у меня и дюралевая болванка заготовлена, и пружинки 5002ПиДжей.
    Вот это очень дельная мысль...Только вот эта "подготовка" может быть "первым блином"(пардон--тут уже кажется "вторым"-но также неочень удачным), уж очень много там , так сказать "к чему не придраться"Обижатся только на это не надо---форум вроде и нужен для обсуждении, нахождения оптимальных решений...Сам неоднократно ошибался и сколько раз еще ошибусь неизвестно(подпись смотри).
    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    В чашке нет необходимости, это и я понимаю.
    Это ясно, так как Вы ставили стойку с проставкой и представляете,что она "совсем не свободно "ставится на свое родное место, из-за того что "удлинилась" на 25 мм.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.04.2015 в 17:05. Причина: Ну как теперь бордюры внизу оказываются?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 158 из 242 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168208 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????