Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всё же Вы думаете что шайба не нужна , а зря .
Alex2, --давайте по 11-му кругу тогда...Зачем она нужна если опора прикручена к кузову через проставку более 2-х см и при максимальном вылете вниз всей стойки , шток уже "не напрягает" втулку в опоре?.......Этот процесс тяжело понимают те. кто не ставил проставки над опорой и потом не вставлял стойку на свое место.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Это я перенёс из 2013г. Ваше мнение что здесь не так?""Беззубые" я поставил по двум причинам.1)На старой опоре как на фото видно вокруг распорной втулки есть резиновое кольцо ,а на гайке, которая стягивает стойку ,отлито кольцо, так вот при провале колеса шток амо тянет распорную втулку вниз ,а так как эта втулка впаяна в резину, а резина имеет свойство тянуться -играть ,втулка проваливается в опоре вниз но гайка шайбой упирается в резиновое кольцо(на кольце от шайбы потёртость есть) при критических нагрузках проезд "полицейского" на большой скорости кольцо уже не поможет. Вот тут вступает в дело верхняя шайба, без неё вырвет втулку на много быстрее -пример приведу позже.На новой опоре кольца нет но втулка впаяна лучше и лучше справляется с амо поэтому верхняя шайба беззубов не тарабанит по кузову но пробой в критических случаях бывает(проезд "полицейского" на скорости)резина всё-таки.2) "дыхание " штока чем сильней задушен шток тем хуже управляется авто для этого сделаны зубы на зубастой шайбе, а если бы не было разрезов то руль сам поворачивался бы в сторону неровности - шток не дышит.Так что здесь Вы должны решить сами"
Alex2, --Вы издиваетесь или реально не "вьезжаете"?Я вам про Фому, а вы все про свои Ерему (шайбы)....Без разницы какая верхняя шайба стоит с зубами или нет---стойка полностью опущена вниз, соответственно шток полностью выдвинут вверх, но из-за того,что стоит проставка более 20мм шток уже не может(ну некуда ему еще ниже тянуть)"напрягать" втулку в опоре----бумеранг уже не дает стойке ниже опустится...Шайба верхняя свою актуальность теряетА тут не шайба вступает ,а сайленблоки рычага(бумеранга) уже не дадут упать ниже.===я говорю==тяжело понять тем.кто не ставил проставки...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А напрасно не стали, когда не к чему придраться, то и пыльники дырявые, и опоры лишние, и чашки ненужные))
В чашке нет необходимости, это и я понимаю.
Мне важно потестить её в этих условиях чтобы подготовиться к изготовлению цельной проставки по типу трэковской.
Для чего у меня и дюралевая болванка заготовлена, и пружинки 5002ПиДжей.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Вот это очень дельная мысль...Только вот эта "подготовка" может быть "первым блином"(пардон--тут уже кажется "вторым"-но также неочень удачным), уж очень много там , так сказать "к чему не придраться"Обижатся только на это не надо---форум вроде и нужен для обсуждении, нахождения оптимальных решений...Сам неоднократно ошибался и сколько раз еще ошибусь неизвестно(подпись смотри).Это ясно, так как Вы ставили стойку с проставкой и представляете,что она "совсем не свободно "ставится на свое родное место, из-за того что "удлинилась" на 25 мм.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 22.04.2015 в 17:05. Причина: Ну как теперь бордюры внизу оказываются?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.