Мне проще--я его (болт этот) удалил еще .когда ТБ ставил.Удачи
- - - Добавлено - - -
213, --а случаем этот стаканчик при максимально вывернутых колесах или резком ударе о выступы на дороге за гайки не цепляет?(или своим метеллическим телом об стакан).И фото деформированной опоры..Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А масло какое?
75w80 или 75w90?
- - - Добавлено - - -
Ну, как бы это.. я когда еду - на дорогу смотрю, а не на стакан, ненаю что ответить. Она (чашка) очень плотно к кузову притянута, это я знаю точно.
А про деформированную опору: отпустила-таки трава, не было никаких деформированных опор))
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
На первом фото --самая нижняя опора?Я правильно понял, что подшипник у Вас теперь ничем не фиксируется???А по поводу зацепа--откройте капоп и выкрутите руль(что-то мне подсказывает, что упиратся будет)......75w80 Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я заливал 75w80. Оно более жидкое.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Да, это так.
Не вижу проблем, эти три резиновых язычка нужны были для удобства монтажа, когда опору с подшипником держишь - он не падает на пол.
Вот и вся разница.
Я же собирал на амортизаторе, вертикально зажатом в тисках по порядку: пружина, опорная чашка, подшипник, опора, гайка с буртиком и фиксировал.
Ну а в сборе оттуда что-то вывалится только в страшном сне, который я сегодня увижу, если не перестану думать об этой теме))
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Где металл по металлу-то?
Что обо что?
DSCN7172.jpg
- - - Добавлено - - -
Я всю зиму проездил вот на этом
DSCN7167.jpg
После этого я ничего не боюсь))
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Как раз шайбой занимался. В нормальном состоянии" пупырышки" не касаются стакана примерно около 1мм.
ANL говорит что при повороте шток амо наклоняется , шайба-стаканчик наклоняется вместе со штоком и может достать боком стаканчика кузова - " гнезда " опоры и получится метал об метал .
Alex2, --там как видно на фото и до гайки крепления всего 1-2 мм=там тоже "туки-туки" намечаются..Ну и коль опора прикручена при резких ударах теперь и подшиник будет отклонятся==а там также метал везде....Хорошо если ошибаюсь и стуков небудет==чего и желаю>>>>>верхнюю -то детальку, можно вообще снять... 213 --я думаю,когда стойку ставили поняли.что она с проставкой 25 мм еле-ели входит и бумеранг уже полностью вниз оттянут ==так.что втулку опоры вырывать уже хода вниз нехватит и можно вверху без крепления штока к кузлву через всякие "детальки" обойтись.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.