Страница 151 из 242 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1501
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    yur, на сколько помню, на передке пропуски только в опорах и подушках двигателя, на рычаге их нет, и сзади, в балке вроде есть .. О каком "всём комплекте "идёт речь?

    - - - Добавлено - - -

    Alex2, в Бразилии знаю, есть завод, в Аргентине пока не нашёл...

    - - - Добавлено - - -

    ANL, вот и хочется воочию убедится, что разница есть...А как толщину резины замерить., иголкой?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #1502
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Я писал, что втулка на этой опоре имеет около 0,5 мм выступа вверху. Не знаю как в родной. Но ничего не мешает подложить, например, еще шайбу под "гайкошайбу". А по поводу цельнолитой резины вокруг втулки, мне кажется, перебор так как она работает как сайлент-блок и должна немного "дышать".

  3. #1503
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Я писал, что втулка на этой опоре имеет около 0,5 мм выступа вверху. Не знаю как в родной. Но ничего не мешает подложить, например, еще шайбу под "гайкошайбу". А по поводу цельнолитой резины вокруг втулки, мне кажется, перебор так как она работает как сайлент-блок и должна немного "дышать".
    1. Я говорил, что они делают весь комплект на Типи. И те элементы, которые у оригинала идут с пропусками, у них усиленные. Чуть острее ощущается работа подвески, но она не такая хилая.
    2. Втулка в опоре должна надежно удерживать шток аморта от продольных перемещений и допускать угловую свободу. Степень угловой свободы влияет только на износ направляющих элементов амортизатора. Но мы видим, что до этого износа дожить не получается. Амортизатор разбивает раньше и именно от того что надорваная опора позволяет разогнаться неподрессоренной части подвески и тем гробит нормальные амортизаторы.
    При прыжках на дорогах, пружина сжатая с усилием от пол-тонны и выше, пытается вернуть колесо на дорогу. Ускорение этого движения определяется массой неподрессоренной части подвески, и депмфирующим усилием амортизатора. Одно дело, когда амортизатор поймал колесо в начале движения, и совсем другое, когда надорванная опора позволила за несколько миллиметров движения штока разогнаться всей этой массе. В конце движения, когда аморт работает на разрыв, нагрузка возрастает многократно. В оригинальных опорах хилая внутренняя часть не выдерживает такие нагрузки и рвется. На хороших европейских дорогах эти опоры возможно и служат, но у нас Вы сами видите.
    Последний раз редактировалось yur; 18.03.2015 в 11:50.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  4. #1504
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    yur, -Вы так на прямую и не ответили на мой вопрос-
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы можете обьяснить где Вы такие нагрузки сможете взять на втулку?
    А так , общими словами , да еще с пременением "умных фраз"(для того.чтобы более непонятны стали Ваши мысли наверно) вы что-то написали.Чтобы не сказать,что это чушь, я просто скажу, что несогласен с Вами...Втулка в опоре испытывает те нмагрузки (в кг), на которые был сделан амортизатор на заводе....Вот тут Вы опять про 500Кг
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    При прыжках на дорогах, пружина сжатая с усилием от пол-тонны и выше, пытается вернуть колесо на дорогу. Ускорение этого движения определяется массой неподрессоренной части подвески, и депмфирующим усилием амортизатора.
    Ну так это пружина давит на внешний цилиндр аморта, а внутренний поршень, шток тянет втулку вниз с тем усилием , которое ему на заводе сделали однако. А вот это-
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    В конце движения, когда аморт работает на разрыв, нагрузка возрастает многократно
    Это наверно у тех , кто ,чтобы на мелких неровностях не стучала верхняя шайба , ставят ее неправильно, с зазором от кузова...У тех кто правильно поставил верхнюю шайбу(Как это делать писал неоднократно,ставить лучше с грунтозацепами, так как она еще демпфирует(смягчает удар))всю нагрузку на себя берет эта шайба и верхнии сальники-уплотнители в самом аморте---а втулка находится между ними и как понимаете нагрузку эту не испытывает.Вот-так однако.
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    В оригинальных опорах хилая внутренняя часть не выдерживает такие нагрузки и рвется. На хороших европейских дорогах эти опоры возможно и служат, но у нас Вы сами видите.
    У нас вон некоторые уже по четыре опоры порвали, а некоторые еще и с родными с завода ездят
    waitmen,уже как 5 лет почти(я правильно понял) ---и это явление напрямую с дорогами не сильно связано=вон оно как.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #1505
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL, не, ну дороги у них реально говёные...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #1506
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ANL, не, ну дороги у них реально говёные...
    :-) Они такими стали при Януковиче. Он переехал к вам, секрет обустройства дорог забрал с собой. Так что ждите в ближайшее время :-)
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  7. #1507
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Дороги везде желают быть лучше(я знаю два очень больших города у нас, где этих дорог вообще нет---Волгоград и Новосибирск), но основная причина вырывания втулки не в дорогах, а в том,что подвеска несбалансирована и многие не могут ее правильно сделать.Вот и страдают, а потом вместо того.чтобы боротся с причинами явления , борятся с последствиями(укрепляют опоры и прочие===так проще сделать все как на телеге и будет как хочется==
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Чуть острее ощущается работа подвески, но она не такая хилая.
    )).Я езжу там ,где многие-бы и не поехали--но не одной опоры не видел рваной.Вот пример опоры которые стояли до замены штатных амортов на били отходили почти 100ткми, поменял я их только из-за того,что привык при таких действиях ставить новые детали((покупаю я кстати комплект сразу=опоры и подшипники с гайками---номер указывал ранее), а в этом году сделал из них проставки..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1508
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    yur, а может это вы, растянутыми пружинами их раздолбали?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #1509
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    yur, а может это вы, растянутыми пружинами их раздолбали?
    1. Я считаю, что наибольшее усилие на подвеску - при работе отбойников. Тогда параллельно работают два упругих элемента, пружина и резина отбойника.
    Так что с растягиванием пружин эти моменты более редки.
    2. К пружинам я пришел уже после того как побил колеса, на участке где много других машин поехали дальше.
    3. Это первая "такая" у меня машина Раньше я дорабатывал больше рюшечки, сабы, TV, GPS, климаты и т.д.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  10. #1510
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    1. Я считаю, что наибольшее усилие на подвеску - при работе отбойников. Тогда параллельно работают два упругих элемента, пружина и резина отбойника.
    Так что,что с растягиванием пружин эти моменты более редки.
    Несколькими постам выше , говорили обратное, что максимум нагрузки втулки получают при пробои на растяжение...что с растянутыми пружинами намного чаще бывает однако... При работе отбойника , его энергия ,так сказать , тоже на втулку не действует.Он (отбойник) упирается в саму опору.Вот тут , кстати , товарищу из Рязани пометочка-===== если подкладывать шайбы маленького диаметра между втулкой и железным наболдажником отбойника-грязезащиты, то через эти шайбы и по втулке долбить может---задумайтесьнеспроста Вы уже четыре комплекта опор "загубили"..>>>>>>>.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    yur, а может это вы, растянутыми пружинами их раздолбали?
    waitmen,--насколько я помню, он еще втулки эти стачивал ....видимо для того,чтобы быстрее вырвало((французы наращивали наоборот)). Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 18.03.2015 в 18:26. Причина: про Рязанца вспомнил.....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 151 из 242 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????