Фото тут не главное,туи идея главное---а тот кто "в теме" отлично и так все понимает однако.Удачи
Фото тут не главное,туи идея главное---а тот кто "в теме" отлично и так все понимает однако.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Как всегда отвертелся, лишь бы не делать новые фото.
DVKocapev, --тяжко новые-то сейчас делать-разбирать для этого авто как-то неохото.Если что-то непонятно -готов обьяснить подробно....Личку гляньте.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL,
Привет! Согласен! Вот такую проставку если не крепить к кузову? Удлинить шток амортизатора и закрепить стойку без сверления кузова. Проставку можно собрать чтобы болты не торчали в верхней части, в отверстиях "бублика" нарезать резьбу и винтами верхние и нижние опоры закрепить к "бублику". А?
Vycheslv152, -конечно возможно...Просто при крепление к кузову ===навсегда исчезает проблема стука узла(( опора-кузов-верхняя шайба)) и второе -нагрузки там "нехилые " однако--не знаю как поведет "солдатик" удлиняющий шток.Ну и третье -при проставке более 2х см применение верхней шайбы необязательно.Пробовать надо.===я вон сколько всего перепробовал , пока дошел до конечного варианта.Самое обидное рассказывал и описывал сделанные мною ошибки, но......бесполезняк.Народ толи не читает, толи не "доходит" , но уже несколько случаев ,когда крепят опоры на две шпильки, а потом "усираются" и пишут,что только хуже стало....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня проставка крепится к кузову шпильками, а опора к проставке - винтами. Можно сверху использовать болты, но изначально речь шла о шпильках, поэтому так и сделано.
Кроме того, сверху имеется большая шайба толщиной 4 мм, чтоб стакан не погнуть.
Так что поле для экспериментов огромное.
Кстати, прошлым летом поставил стоковые пружины с грузовыми амортизаторами. ( чё то жестко показалось) так за лето-осень каждые 10-12 ткм менял стойки стаба. А с проставкой и грузовыми пружинами - раз в 30-35 ткм.
Как то так.
Сейчас поставил Бильштайн. Мягче чем пежошные грузовые. Комфортно.
А проставка какой толщины?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ага, сделаю 25.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, -Хороший выбор...Чтобы не возникало лишних вопросов . попытаюсь обьяснить...Проставку ниже 2-х см ставить вроде как и не перспективно---пружины садятся и протектор стирается и через год ее уже и "след простыл"(особенно при перевозки постоянной чего-либо).И после установки проставки более 2-х см .как я уже говорил неоднократно, не надо ставить верхнюю шайбу(хоть с грунтозацепами, хоть без них).Из-за чего обьяснял также не раз, но кто ставит проставки более 2-х см . сами уже это понимают при установке стойки в штатное место.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2015 в 15:50.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.