Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
вопрос я задал товарищу-Чтобы сказать, что расстояние там французы подобрали так, что полностью выдвинутый шток аморта это почти максимальное расстояние(тоесть если поддомкратить и снять колесо опора только-только отойдет от кузова), а с колесом (за счет его веса) сыграют до упора салейнблоки бумеранга держащие поворотный кулак,вывернутся пальцы в шаровых на стойках стаба и освободится еще пара мм. Наверняка ,кто сам разбирал и ставил стойку при установке даже поджимали монтировкой поворотный кулак, чтобы вниз по максимуму просел, не так ли?....Можно конечно не сжимая пружины поставить, но придется приложить немало усилий работая мотировкой и ломиком,но велик шанс порвать пыльник на шрусе.........После установки проставки 2-см я без верхней шайбы 2 года отьездил и проблем не заметил, сейчас до сих пор стоият опоры и подшипники теже.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 14.12.2014 в 19:48.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Стойка снимается и ставится естественно без сжатия пружины. Просто руками, хотя трудность с попаданием болтов какая то есть.
Только слева шрус из коробки вываливается и масло вытекает.
Справа вообще проблем не заметил.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Тоесть Вы даже поворотный кулак вниз не отжимаете?Отверстия у Вас и так спокойно совпадают? Стойка с полностью выдвинутым штоком "как г...в прорубе болтается" между кузовом и кулаком?((я сейчас не поджимая пружин поставить не могу,так как длинна стойки боьше стала и хрен-поставишь так///вот уже и забываю, как оно там без проставки-то).)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Stasische Вы сравнивали подвеску со штатной(на др.авто) .Бетонка у нас мягко говоря не очень.Со штатной подвеской 2.2 давление приходтся держать на резине отражается .
И как бы Вы на данный момент настроили подвеску, или всё оставили как есть.Как -то пришлось мне сзади прокатиться на своём ( по бетонке ,у меня Z5 и амо RN) давление больше было 2.2 ,сразу попросил жену остановиться сбросить- жестковато.Получаешь + и тут же конечно же имеешь - .
Alex2, на одной из клубных встреч в Питере (возле РИО) ставили "попами" машинки: мою и mms spb (где-то в теме даже фото есть)...было невооружённым глазом наглядно видно, насколько моя "задница" () выше штатной. Кто был тогда из ребят и видели - смогут подтвердить. А насчёт давления....у меня накачано как положено - 2,4 атм (ну, бывает 2,3)...больше или меньше этих цифр - обычно не практикую.
Именно, как есть...ничего не настраивал.
Имхо. "+" больше. "Овчинка стоит выделки".
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Сзади нижние опоры пружин увеличенного размера, впереди амортизационные стойки оригинальные (отличные от других комплектаций в части преноса опорной площадки пружины вверх по телу стойки)
Alex2, а лучше даже не штатную, а 70й профиль...и повыше будет, и помягче. Проверяли уже неоднократно.
Alex2, нашёл тему -- пож-та, можете наглядно посмотреть:
http://www.tepee-club.ru/threads/222...D0%9E!!!/page7 -- пост #64 ...
Последний раз редактировалось Stasische; 15.12.2014 в 21:23. Причина: добавил ссылку на тему
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
http://www.tepee-club.ru/threads/90-...%B5.../page124 На фото одинаковые.А прирост?...
Последний раз редактировалось Alex2; 15.12.2014 в 22:01.