Ну опять повторю давно известную фразу----читайте в теме все есть(иописание и фото).Дабы например я прежде ,чем что-то сделать лучше потрачу день или два , но внимательно и досканально изучу тему , чтобы не переделывать и повторять ошибки других.У меня прикреплена на шпильках=Вот такие покупаем в автомагазине(((удлиненные для крепления передних стоек авто ТАЗ-08-09)) далее сначало обтачиваем по диаметру нижний упор, так,чтобы он стал всего на 1.5 мм больше диаметр отверстия под него в опоре Потом --так как я ставил подшипник без всяких дополнительных колец под него (((кольцо хорошо видно в фото пару страничек назад у новичка---там где я написал.что два места крепления большая ошибка)) стачиваю по толщине это до 1.5 мм.... после чего вбиваю в опору В опоре все сидит очень жестко .Делаем это от трех до четырех раз на каждой опоре , одеваем проставку(фото чуть выше) и вставляем стойку в кузов и закручиваем сверху
А зачем туда часто лазить? Сделал-поставил и забыл....
Можно и так.Просто я не люблю лишних сложностей и когда деталь "составная"(много точек крепления и разборная).Как говорят--"где тонко -там и рвется"....а так получается просто и надежно.Удачи