Страница 133 из 242 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1321
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    слесаря-теоретики!
    какую хрень вы развели, на десятки страниц
    линейность, закалка, кирпичи...

    передние пружины не линейные, формой веретена, сначала работает середина, далее хвосты.
    закалка у всех одинакова, (есть гост и исо) иначе либо согнуться, либо лопнут. жесткость определяется толщиной проволоки.

    засовывание проставки между подшипником опоры и пружиной ничего не дает, кроме ускоренного старения последней и лишней жесткости, чем толще проставка, тем быстрее процессы.

    реальный подъем достигается проставкой между кузовом и опорой, и никакие удлинители штоков и пр. лабуда ничего вам не даст.
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  2. #1322
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Vecktron Посмотреть сообщение
    какую хрень вы развели, на десятки страниц
    Это к примеру обьясняется просто---Мы все разные.Вот если-бы мы все были одинаковые(по госту и исо---ну типо "умные"),было-бы неинтересно , тема была бы на двух страничках , на которых в свою очередь пару фоток и куча формул, а остальной разговор напоминал разговор двух персонажей из одного всем известного фильма==один говорит" А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК...",,,второй его перебивает и гоорит"НЕТ, ТАК НЕ ПОЙДЕТ",,,-тогда первый опять " А ЕСЛИ ТАК",,,второй опять его перебивает и говорит"ВОТ ТАК МОЖНО, НА ЭТОМ И ОСТАНОВИМСЯ">>>>Но мы-то все разные, нас вон уже несколько тысяч однако.У нас у всех разные образования(это к примеру некоторые пишут с ошибками, другие даже не знают,что такое знаки препинания и тд и тп), разное воспитание(это я про ТЫканье),логика мышления разная, да даже языки общения разные.....И так для примера одну и тажу фразу , например "электрический ток" все понимают по разному(специально не привожу фразу из темы---типа "нелинейность характеристики ружины").Так один скажет просто-"упорядочное движение электронов в проводнике", второй поддакивания ему вспомнит,что когда-то слышал и невпопад все перепутав добавит-"Да верно.Постоянный ток-это когда упорядочное, а переменный когда броуновское"....Третий взяв кусок провода в руки рассмеется в глаза первым двум и скажет"Вы чо дураки шоли, какое тут движение електронов--провод-то неживой">>>>вот поэтому , так много страниц пока мы все "дойдем" до общего знаменателя так сказать.А потом еще новички в тему влазят не читаю предшествующих страниц((ну типа время мало, а букофф уже много написано) и получается "новый виток" или повторение старого с появлением "новых обстоятельств" для разговора....Вот как-то так однако.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2014 в 07:45. Причина: Извиняюсь за флуд, но это многое обьясняет на всем нашем форуме.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1323
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Уж и поговорить нельзя((

    В описании амортизаторов на экзисте везде написано "газовый".
    А у меня гидравлический. (Мне так слесарь сказал, когда разбирал стойку).
    У него нужно шток вытягивать ручками. Что мы и делали.
    А у газового аморта с новья шток поджат стяжками, а освобождаясь сразу выходит до упора.
    У меня вопрос: не та ли это сила, которая позволила бы пружине вернуться в к исходной точке?
    Ведь после установки стоек с проставками подъёмник плавно опускал машину на пол и я сразу же замерял прирост (в обоих своих случаях).
    И всегда было +3см.

    Просьба: не надо критики в стиле "не парьтесь", "рулит только проставка между кузовом и стойкой", "поджать пружину - авто на помойку, бабло в унитаз" и тп.

    По существу вопроса, без эмоций.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  4. #1324
    Местный Аватар для Vecktron
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва рядом
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензо 96,6
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?


    да, это напоминает как 2 пальца в розетку, тока не надо критики.
    да нет никакой критики, ребята! - пробуйте, экспериментируйте, тока зачем? когда все уже придумано и просчитано до вас, даже на страницах этой ветки.
    ничего личного

    про вопрос
    У меня вопрос: не та ли это сила, которая позволила бы пружине вернуться в к исходной точке
    да, это е@итская сила

    по существу, газовый не газовый никакого значения не имеит, и на подъем ни как не влияет. у них одна задача - гасить амплитудные колебания
    проставки на переднюю и заднюю часть.

  5. #1325
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    213, ---после того как даже просто разберешь стойку, а потом соберешь---при этом меняя только опору( а она никак не сказывается на подьеме кузова)и поставишь на авто====авто становится выше на 1см точно.Но стоит проехать км и все возвращается на свои места.Насчет аморта, вот его характеристики--
    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    Наши родные амортизаторы имеют следующие характеристики: на разрыв 170 кг, на сжатие 27 кг
    Сами смотрите ,способна ли сила в 27 кг как-то существенно приподнять часть авто(пустое) весом под 400кг, даже когда ей в помощь стоит рядом пружина грузоподьемностью 800кг(я правильно понимаю, что этот аналог, что у вас в подписи 800килограмовый?)/Думаю все становится понятно.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #1326
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    213, вы правы - при замене гидравлических аммортов на газовые последние берут на себя часть нагрузки (у меня после замены клиренс на 1см увеличился), так что это частично способно решить вашу проблему (ну или хотя бы уменьшить последствия)

    ANL, сразу после замены у меня +4см было после обкатки до 1 см просел

  7. #1327
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Fatal fan, --Вы меняли только аморт?На бильштайн наверно?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1328
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Оффтоп
    Последний раз редактировалось 213; 04.12.2014 в 18:07. Причина: Иногда сам не понимаю, что написал))
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  9. #1329
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Это характеристики для внешних сил, действующих на аморт
    Да как хотите их называйте
    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    а не сила самого аморта,
    Тогда по Вашему сила самлго аморта еще меньше, если внешнии силы с ним справляются......(Сила в 27 кг способна сжать аморт до упора запросто)
    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    у них одна задача - гасить амплитудные колебания
    Это правильно и гасят они эти колебания как раз за счет противодействия "внешним силам"(по Вашей терминологии).Удачи>>>>>>>Зачем удалили---я уже успел ответить на Вашу .....незнаюкак назвать эту хрень
    Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2014 в 18:15.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #1330
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    ANL,
    А почему газовый аморт самовыдвигается, а гидравлический - нет?
    Значит газовый при сжатии работает как пружина, усиливая сопротивление по мере сжатия,
    а гидравлический сопротивляется "внешним силам" с одинаковым усилием в 27 кг?
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

Страница 133 из 242 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183233 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????