Сильно гружённый пока по канавам не ездил,а пустым по кочкам ездил-пока нет проблем(неделя прошла почти). Вы хотели написать не много 4см.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Внесу свои "5ть копеек"...не хваставства ради, а для пользы общего дела. Почти 2,5года тому назад, делал "апгрейд подвески" (называю это таким словосочетанием). Ссылка на тему тут ...если что
Признаюсь честно, грузы тяжёлые вожу очень редко.
Ради интереса, вчера решил замерить. Спереди от центра ступицы (от брюха львёнка) = 43см. Сзади при таких же замерах = 44см (с одной стороны на пару мм побольше).
На сегодняшний день выглядит это так:
IMG_20141127_124045.jpg IMG_20141127_124107.jpg
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, Чуть не по теме, как зарекомендовали себя стойки 5208.69/70?
IRBIS, конечно я бы себе (ещё в 12м), поставил бы bilstein B6 (если бы тогда "не сорвался" заказ). Ну а про эти что сказать: работают, как говорится...не подтекают и слава богу. Со своей задачей справляются. Погода у нас лёгкий минус (-3, -5). В передней подвеске слегка что-то "подгрёмывать" стало...вполне возможно, что пришло время опоры с подшипниками смотреть.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А можно артикул в6 и чем они отличаются от в4 с таким артиклом 22-183699