gravedigger, вот в том то и проблема - для дизелей поднять нос только заменой пружин - не выйдет. Если только использовать пружины от грузовых модификаций, но они очень жёсткие (т.к. в свободном состоянии - короче гражданских, а под нагрузкой - длиннее гражданских).
Как я понял - можно поднять морду на 1 см. с помощью амортизаторов от аутдора - там нижняя чашка пружины приварена на 1 см. выше, чем у обычных модификаций.
Также можно использовать проставки. Проставки, которые ставятся до стяжной гайки штока - приводят к уменьшению хода отбоя амортизатора. Хороших проставок, которые можно было бы установить на амортизаторную стойку в сборе - нет в природе.
Тоже себе хочу поменять передние аммы, пружины (150000 пробег) и прочую ерунду, и сделать передок повыше - т.к. сзади установлены Z5.
Пока решения нет.