Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: поперечины на штатные рейлинги

  1. #1
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию поперечины на штатные рейлинги

    Возникшая необходимость регулярной перевозки лёгких длинномеров сподвигла меня на поиск багажной конструкции на штатные рейлинги. Громоздких и универсальных решений не хотелось, поэтому остановился на таких вот поперечинах:

    Функциональность пока не проверял, но внешне гармонично и установка удобная
    Изображения Изображения

  2. #2
    Местный Аватар для Probolic
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Ситроен

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.

  3. #3
    Местный Аватар для urkin
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 5FS(EP6C)
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Цена вопроса?

  4. #4
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Цитата Сообщение от urkin Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    http://alta-karter.ru/bagazhnik/peug...75.9010-1.html

  5. #5
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Цитата Сообщение от Probolic Посмотреть сообщение
    Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.
    Других фото пока нет...

  6. #6
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Зачем машину на бок перевернул?
    Ааа... 3500р за две рейки... пока колхозом обойдусь.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  7. #7
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Зачем машину на бок перевернул?
    Просто сфотал, пока Тяпа спал.

  8. #8

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Неужели на Берлинго они отличаются? Почему такая разница в цене???

    http://alta-karter.ru/reilingi/citro...75.9004-1.html

    http://alta-karter.ru/bagazhnik/peug...75.9010-1.html

    http://alta-karter.ru/reilingi/peuge...75.9009-1.html

  9. #9
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.

    ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
    С уважением, Игорь

  10. #10
    Местный Аватар для Volk
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDi 92
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: поперечины на штатные рейлинги

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.

    ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
    Не соглашусь .Откатал зиму.Все в порядке.Сделаны добротно,что профиль что крепление.По ТХ заявлено 70 кг на сторону.
    Изображения Изображения

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????