подскажите пожалуйста как аммортизатор крепится к опорной стойке? он запрессован или как прикручен ?надо поменять опоры,а аммортизаторы ещё живые и вот тут возник вопрос как их разделить...
подскажите пожалуйста как аммортизатор крепится к опорной стойке? он запрессован или как прикручен ?надо поменять опоры,а аммортизаторы ещё живые и вот тут возник вопрос как их разделить...
это опоры амортизаторов
Блин--коль не владеете терминологией, возьмите картинку и на ней покажите,что Вы конкретно хотите--ну или рисунок приблизительный сделайте.( у нас спереди есть амортизационная стойка и стойка стабилизатора, а опоры амортизатора там нет,===я вроде до***ываюсь .что Вы хотите поменять опору поворотного подшипника, но может я не прав.).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
да кто как её называет,ну хорошо,как с этой амортизационной стойки снять амортизатор???
Странно сформулировано. Там на аммортизаторе всё и собрано. Т.е. на для снятия аммортизатора надо снять стойку в сборе и разобрать. Может всё же на картинке покажите чтобы путаницы не было? По первому вопросу вероятно имелось ввиду как отсоединять стойку от поворотного кулака, но лучше всё таки с картинкой.
Вот вам в картинке.
Всем спасибо,разобрался.У меня на предыдущем авто была другая конструкция,а сюда я первый раз полез,поэтому извиняюсь за путаницу.И как бы удалить эту тему?
Сейчас в большинстве городских авто в передней подвеске используется стойка Макферсона, и вне звависимости от крепления снизу и сверху все детали ее называются одинаково.Вот в системе стабилизации названия чуть варьироваються, но все на слуху(стойки стаба-косточки-линки и тд).Плиз, для общего развития, тем паче
напишите пожалуйчта все-же какую деталь Вы так называете.Спасибо.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.