Дизель, интервал замены 8 000 км
Дизель, интервал замены 10 000 км
Дизель, интервал замены 15 000 км
Дизель, интервал замены 20 000 км
Бензин, интервал замены 8 000 км
Бензин, интервал замены 10 000 км
Бензин, интервал замены 15 000 км
Бензин, интервал замены 20 000 км
Дизель/Бензин - интервал замены больше 20 000
Масло не меняю
и ОД и другие сервисы всегда лили Тотал кварц 9000 5w40, а Ineo, типа для дизеля разработано
Про масло Тоталь не имею ничего против, крепкий такой середнячок.
Я о другом.
Люди как сёмга (красная рыба) привыкли "нерестится" в одной речке ... и другой в упор не видят ))).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
С "нуля" и до 90тык - Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с 90 по 110тык - Total Quartz9000 5W40, с 110тык - ZIC X9 5W40. Интервал замены 10тык всегда.
1.) - дизель 2011год. 137 500км.
2.) - Тотал кварц 9000 5w30. Тотал кварц 9000 5w40/ ELF 9000 5w40
3.) -гарантия 10000, потом 15 000,(получил проблемы с топливной(Топл.Фильтр менял 10 000, потом 35 000 - сейчас 10 000)), сейчас 10 000.
4.) - Был на этом и Хочу перейти на мотюль( у товарища фирма оф представитель в Украине) - промыть систему.
Всегда Total Quartz9000 5W40
Как только "перевалило" за пробег 100тыщ - интервал замены стал каждые 10-ть. Как говорится: "Бережёного бог бережёт".
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.