Спасибо за отчет, весьма скоро пригодиться
Спасибо за отчет, весьма скоро пригодиться
Это как намерили с точностью до двух градусов? Что то мне сомнительна такая точность для бытовых условий. У термостата есть две температуры - начала открытия и полное открытие. О какой идёт речь?
Есть ещё важный момент. После эксплуатации на плохом антифризе штырь в наполнителе начинает подклинивать, и термостат открывается мелкими рывками. При проверке надо греть очень медленно, чтобы всё успело открыться. Так же надо внимательно смотреть при какой температуре он закрывается обратно. Если есть большая разница этих температур, то значит термостат подклинивает. Если его несколько раз кипятили в воде, то его подклинивание вполне закономерно.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
По этому номеру бьётся ручейковый ремень в автодоке почему-то.
Пензюк, наверно, имел ввиду Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10"), только с этим можно поспорить!
-
Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - я ЭТО имел ввиду, когда Вы спрашивали про тепло в салоне. А поликлиновый и ручейковый - наверно, одно и тоже...
Последний раз редактировалось Mikalas; 10.02.2014 в 17:59.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
http://www.youtube.com/watch?v=AFWBHkhXacA вот очень полезное видео, если конечно двс TU5 ;)
что меня приятно порадовало - воздушных пробок не было совсем!!!! а всего два жиклерчика... как вспомню замену на рашенских авто, так вздрагиваю.