Небольшой отчётец... 04 февраля 2014 год. Пробег 88000 км. ТО-6 (условно). Машинка 2008 г.в. (июнь месяц), одна из первых в России. Особой необходимости не испытывал, но решил-таки поменять:
1. Ремень ГРМ + 2-а ролика к нему (2600 р - за набор "Gates - K025581XS"),
2. Помпу охлаждения (1300 р. - "SKF" - VKPC 83430),
3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
4. Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10").
5. Свечки (450р.),
6. Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - 1000 р.
7. Антифриз/концетрат "Febi 19400" - 300 р. за 1,5 литра
8. Воздушный фильтр "TSN 9.1.1422" - 160 р.
9. Фильтр салонный (пылевой) "TSN - 97367" - 129 р.
Фильтр салона (129 р.) и воздушный на двигателе (160 р.-покупаю теперь САМЫЕ дешевые, очень мне нравятся по качеству. Лучше почаще менять буду. Фирма российская - "TSITRON").
Изначально на замену купил свечи Бош (0 242 229 797), но потом решил поставить "NGK" (6376-LFR5A-11 - цена 113 р./шт.). Были рекомендованы на этом форуме. Посмотрю, как ходят "NGK" с V-образной насечкой на центральном электроде.
ngk_zuendkerze_mit_v-einkerbung_06.jpg
Говорят, с ними снижается расход бензина!!!! (?) :-) Немного улыбнуло, но посмотрим.... Хотя есть реальные отзывы. :-) "Боши" оставлю на будущее обслуживание. До этого момента расход был такой: трасса - 8, город - 10 л/100 км.
Посмотрел вывернутые Бош, на вид - состояние неважнецкое, проехали 31 000 км. Заправляюсь только 95-м (редко 98-м, ещё реже 92-м). Год назад на 92-ом стали сильно буреть свечи. Интересно, на этом сайте есть люди, которые по состоянию и цвету свечей могут определить особенности эксплуатации авто и возможные проблемы ?!?
P1080613.jpgP1080611.jpg
По ремням теперь. Покупал эти:
P1080583.jpgP1080584.jpg
Состояние старых ремней очень хорошее и нисколько не критическое. ЧЕСТНО пытался придраться к ним, но не получилось. Трещин и трещинок нет!!! Наверно, отходили бы вместе с роликами ещё тысяч 30-40. Но раз написали: менять на 90 000 км - надо делать, а то пугают обрывами. Можно расслабиться ещё лет на пять, до следующей замены. Состояние роликов значительно хуже. ЗАМЕТНО улучшился звуковой комфорт в машине (всё-таки 4 ролика под замену и насос). Стало ГАРАЗДО ТИШЕ, теперь специально вырубаю магнитолу и слушаю тишину !!! Не понравилось состояние вынутой помпы - ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой помпой.
Кстати, у официалов НН просто (!) замена ремня ГРМ - от 8500 р. без помпы, а ремня генератора от 3200 р.