Полтора месяца всё было норм (после замены свечей и катушки) и вот...Завёл с автозапуска, прихожу, машина троит ,горит чек(ошибку сбросил, перезапустил, всё норм)...второй день тоже самое...на третий день завожу сам, завелась и как только обороты начали опускаться, то началось троение, чек и т.д. ................
Был раньше у меня такой вопрос: почему в двигатель 1.6 на 90 лошадок (ни капли не надутый, в нём кроме электронного дросселя нет ничего) нужно лить по мануалу минимум 95 бензин( что я всегда и делал). Я думаю, что это для экологии замутили. Короче в бак ( в котором якобы 95 бензин, Сургутнефтегаз) вечером добавляю баночку октан корректора и...чудеса))) утром заводится , обороты плавно опускаются и всё норм! То есть по логике бензин -*овно (может и нет, но октановое число явно не соответствует заявленному) . И всё дело в прошивке двигателя. За счёт бензина прошивкой подняли экологический класс и если в бак лить низкооктановое топливо получаем проблему ( естественно при низких температурах всё усугубляется , а замена свечей и прочие манипуляции лишь облегчают запуск и чуть отодвигают проблему).
Сейчас третий день всё норм, пока наблюдаю. Раньше такого никогда не было, у машины пробег 300000 (10 лет) и всё началось этой осенью. Но раньше я всегда на Шеле заправлялся, летом перешёл на Сургутнефтегаз (дешевле и бонусная программа у них лучше)