sergtavr, Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .
sergtavr, Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
В принципе понять можно, при запуске не на полную открываются клапана, смесь воспламеняется хуже, соответственно пропуски, компьютер фиксирует ошибку, через небольшое время гидрокомпенсаторы начинают работать правильно, троение прекращается, ошибка через какое то время стирается, у меня такое проявилось на 40 000 км, заменил свечи, выставив рекомендуемый зазор 0,9 мм, пропуски пропали, опять появились где то через 50 000 км (зазор на свечах к этому времени стал~ 1,5мм) поставил старые свечи выставив зазор 0,9 мм, сейчас пробег 117 000 км пропусков нет, масло меняю через 300 моточасов(считается просто средняя скорость по БК умножаем на 300 получаем пробег, последняя замена 9000км) Масло сейчас беру в Диконе, проверив по QR в приложении total
Пробег подошёл к трём сотням и столкнулся с проблемой троения .В общем всё как выше описано...заводим...начинает троить...ошибка ...глушим,сбрасываем ошибку и ...всё работает как часики. В моём случае это оказались пружины в катушке зажигания.
Написал как есть.Было как у всех. .замена свечей,зазор,дроссель,форсунки и т д. До этого машина прошла почти 300 и никогда не было такого .В итоге купил новую катушку(не оригинал) ,поставил ...троит...снял колпачки,растянул пружины,обезжирил....всё,уже третий день норм. На родной оригинальной снял колпачки,а там на пружинах ещё какие-то *резисторы* на конце и вот на двух была ржавчина и окислы.(на неоригинальной *резисторов* нет,просто пружины)
tikhonow, Это тоже вариант .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Проходили все это. Неск лет назад обсуждалось...и колпачки и пружинки и масса под катушкой и свечи....и прочие бубны.
Ничего не решает проблему радикально.
Косяк прошивки ЭБУ и как следствие сбой в момент замыкания петли регулирования смеси по показаниям лямбды. К этому выводу пришли с вероятностью 99%.
Я не понимаю , как тогда моя машина проехала почти 300000 км и я не сталкивался с этим. Читаю форум, а тут это нерешаемая болезнь двигателя. Есть косяк с генератором(от перегрева), есть косяк с прокладками клапанной крышки(потение, масло в колодцах),переключатель заднего дворника, верхние опоры передних амортизаторов, с адсорбером был косяк , с термостатом была проблема, ну и лично у меня гудение коробки...всё...ключ повернул и поехал, машине больше десяти лет...где логика? Не было такой проблемы. В общем сегодня тоже завелась и плавно с прогревочных опустилась до рабочих оборотов( не дёргалась, не троила).
Перезапуск скорее всего объясняется тем ,что когда заводится холодная машина и появляются пропуски зажигания, то комп по идее должен отключить подачу топлива в проблемный цилиндр(отключить форсунку). Получается ,что даже если искра стабилизировалась, то топливо не подаётся и приходится перезапускать двигатель.