Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 168

Тема: Троит TU5JP4B 90 л.с

  1. #121
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    sergtavr, Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #122
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .
    В принципе понять можно, при запуске не на полную открываются клапана, смесь воспламеняется хуже, соответственно пропуски, компьютер фиксирует ошибку, через небольшое время гидрокомпенсаторы начинают работать правильно, троение прекращается, ошибка через какое то время стирается, у меня такое проявилось на 40 000 км, заменил свечи, выставив рекомендуемый зазор 0,9 мм, пропуски пропали, опять появились где то через 50 000 км (зазор на свечах к этому времени стал~ 1,5мм) поставил старые свечи выставив зазор 0,9 мм, сейчас пробег 117 000 км пропусков нет, масло меняю через 300 моточасов(считается просто средняя скорость по БК умножаем на 300 получаем пробег, последняя замена 9000км) Масло сейчас беру в Диконе, проверив по QR в приложении total

  3. #123
    Новичок Аватар для tikhonow
    Регистрация
    04.10.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Марка, модель
    Peugeot partner

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Пробег подошёл к трём сотням и столкнулся с проблемой троения .В общем всё как выше описано...заводим...начинает троить...ошибка ...глушим,сбрасываем ошибку и ...всё работает как часики. В моём случае это оказались пружины в катушке зажигания.

  4. #124
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от tikhonow Посмотреть сообщение
    В моём случае это оказались пружины в катушке зажигания.
    Многие меняли катушки , но , "яйцы теже ".
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  5. #125
    Новичок Аватар для tikhonow
    Регистрация
    04.10.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Марка, модель
    Peugeot partner

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Многие меняли катушки , но , "яйцы теже ".
    Написал как есть.Было как у всех. .замена свечей,зазор,дроссель,форсунки и т д. До этого машина прошла почти 300 и никогда не было такого .В итоге купил новую катушку(не оригинал) ,поставил ...троит...снял колпачки,растянул пружины,обезжирил....всё,уже третий день норм. На родной оригинальной снял колпачки,а там на пружинах ещё какие-то *резисторы* на конце и вот на двух была ржавчина и окислы.(на неоригинальной *резисторов* нет,просто пружины)

  6. #126
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    tikhonow, Это тоже вариант .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  7. #127
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Проходили все это. Неск лет назад обсуждалось...и колпачки и пружинки и масса под катушкой и свечи....и прочие бубны.
    Ничего не решает проблему радикально.
    Косяк прошивки ЭБУ и как следствие сбой в момент замыкания петли регулирования смеси по показаниям лямбды. К этому выводу пришли с вероятностью 99%.

  8. #128
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    о.
    Косяк прошивки ЭБУ и как следствие сбой в момент замыкания петли регулирования смеси по показаниям лямбды. К этому выводу пришли с вероятностью 99%.
    почему перезапуск помогает?

  9. #129
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Косяк прошивки ЭБУ
    я тоже так думаю, лямбду менял, не помогло

  10. #130
    Новичок Аватар для tikhonow
    Регистрация
    04.10.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Марка, модель
    Peugeot partner

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Проходили все это. Неск лет назад обсуждалось...и колпачки и пружинки и масса под катушкой и свечи....и прочие бубны.
    Ничего не решает проблему радикально.
    Косяк прошивки ЭБУ и как следствие сбой в момент замыкания петли регулирования смеси по показаниям лямбды. К этому выводу пришли с вероятностью 99%.
    Я не понимаю , как тогда моя машина проехала почти 300000 км и я не сталкивался с этим. Читаю форум, а тут это нерешаемая болезнь двигателя. Есть косяк с генератором(от перегрева), есть косяк с прокладками клапанной крышки(потение, масло в колодцах),переключатель заднего дворника, верхние опоры передних амортизаторов, с адсорбером был косяк , с термостатом была проблема, ну и лично у меня гудение коробки...всё...ключ повернул и поехал, машине больше десяти лет...где логика? Не было такой проблемы. В общем сегодня тоже завелась и плавно с прогревочных опустилась до рабочих оборотов( не дёргалась, не троила).
    Перезапуск скорее всего объясняется тем ,что когда заводится холодная машина и появляются пропуски зажигания, то комп по идее должен отключить подачу топлива в проблемный цилиндр(отключить форсунку). Получается ,что даже если искра стабилизировалась, то топливо не подаётся и приходится перезапускать двигатель.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????