Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 168

Тема: Троит TU5JP4B 90 л.с

  1. #91
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #92
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !
    Купил свечи нжк6376. L F R 5A-11 это то что было у нас в городке (как машина начала капризничатьсначала на газе отказалась ехать) вобще купил то что было. В магазине сказали что это аналог оригиналам. Дома посмотрел для корейцев и японцев сейчас стоят на моей не навредят? Живу сам в деревне в 40км. Так что надежда только на себя или надо надо на веревке тащить машину в город но и на сто вряд-ли сразу отремонтируют так как запчасти надо заказывать.
    Последний раз редактировалось Alex2; 27.11.2020 в 20:38.

  3. #93
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Сейчас посмотрел в экзисте со свечами все нормально.

  4. #94

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Я пока купил дешевую катушку avantech померил вольтметром не очень она. Попробую поставить. Нашел на ютубе вместо нашей можно поставить от ваза. У нас она стоит в очень неудачном месте где нет охлаждения. Кстати читал гдето что мужик ехал из ростова до воронежа и клал мокрую тряпку что бы охладить и капот приоткрыл так и ехал останавливаясь каждые 100 км.

    вот правильное решение. Думаю стоит сделать так.


    https://www.youtube.com/watch?v=kFu5kyEv4hs

  5. #95

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Кому надо вот все по феншую. там надо из старой катушки выковырять датчик фаз.

    https://www.drive2.ru/l/5429347/

    Я думаю так поскольку проблема в том, что катушка расположена в неудачном месте где очень тепло и горячий воздух не отводиться. я сделаю проще видел у одного товарисча он взял поставил провода от свечей к катушке родной и поездил пока ждал новую. Я тоже так сделаю только катушку помещу в пластиковую коробку.

  6. #96
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Давно дело было. Но уже обсуждали этот колхоз. А смысл?
    Катушка штатная находится в непосредственном контакте с двс, температура которого 90С, не более.
    Я проехал больше 200ткм на родной катушке....проблем небыло. Меняйте свечи не позднее 30ткм и нечего изобретать.

  7. #97
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Вот что интересно. Раньше, когда машина стояла в гараже, чек после заводки появлялся чуть ли не через раз (зимой). Но вот сейчас машину больше года ставлю около дома из-за проблем с ногами. И чек был всего один раз (т. т. т.). С чем это связано не знаю. Но в случае чего есть прибор быстро сбросить ошибку.

  8. #98

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Поскольку купил хреновенькую машину(узнал когда на учет ставил) душа не лежит покупать валео катушку. И есть интерес поэкспериментировать. сначала авантечем попробую через ВВ провода к свечам, а потом может сделаю с катушкой магнети марели и с датчиком фаз от старой и заберу себе дай бог поменяю мою помоечку на другую нормальную только с tu5 ни каких Г ep6(цепь однорядная). все равно катушки при таких режимах эксплуатации даже валео а у нас по пробкам тем более долго не живут.

  9. #99
    Новичок Аватар для Tim2
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    МО
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго (b9)

    Двигатель
    TU5JP4
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Меняйте свечи не позднее 30ткм и нечего изобретать.
    Ошибка только по 3-му цилиндру. За 400000 км пробега свечи менялись неоднократно. Причём здесь свечи?
    Сегодня забрал машину с очередной диагностики у очередного автоэлектрика - предполагают "подвисание" клапана (компрессия в 3-ем 14, в остальных 16). Блин, проблема уже несколько лет. Купил форсунку - говорят не в этом дело. Говорю меняйте, денег заплачу - менять не стали. Где найти грамотного диагноста???

  10. #100
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Троит TU5JP4B 90 л.с

    Цитата Сообщение от Tim2 Посмотреть сообщение
    .....За 400000 км пробега свечи менялись неоднократно. Причём здесь свечи?
    Ну за 400ткм можно разок и катушку поменять, ничего вечного не бывает. А свечи с новья нужно менять раз в 30ткм, а не ждать пока начнутся проблемы.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????