Зазор в свечах 0.9мм.http://peugeot-club.net/index.php/Ма...u5jp4-nfu.html
Зазор в свечах 0.9мм.http://peugeot-club.net/index.php/Ма...u5jp4-nfu.html
Я к тому же и написал. Думать бы надо. Ошибки по пропускам - P030x, по всему всё остальному надо думать, а не только смотреть на код ошибки в сканере. У Вас же ЛЕКСИЯ - надо учиться ею пользоваться. И учиться диагностировать. Никакой сканер-тестер вам не выдаст вердикт "неисправна катушка". Ошибки по пропускам воспламенения являются самыми трудоёмко устанавливаемыми по причинам их происхождения. Можно пол двигателя по з/ч поменять и продолжать иметь коды по пропускам..
Ваш подход совсем алогичный и неправильный. Замена катушки/модуля зажигания предусматривается в случаях наличия межвиткового замыкания, обрывов обмоток, пробоев на "разные места", т.е. в тех случаях, когда достоверно установлена неисправность катушки/модуля зажигания.
В данном случае начинать следует с установления и анализа действительной неравномерности вращения коленвала и эффективности работы цилиндров на разных режимах работы двигателя.
Для начала отработайте P0202. Обрыв цепи форсунки второго цилиндра. Смотреть наличие сигнала на форсунке, проводку, форсунку и, напоследок ЭБУ. Нумерация цилиндров от КП.
Доброго времени суток!!!
Типи 1,6 бензин 90 л.с. 10 г.в.
на холостых оборотах на холодную троит. при прогретом двигателе троит уже незначительно. Свечи поменены. Проблема осталась. При замене ГРМ при неподключенном ГУР обороты держит идеально . Что может быть? Смотреть систему ГУР?
Смотрите похожие по названиям темы. Там про много всего.
И вообще желательно бы снести эту тему,так как есть практически с аналогичным названием...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
перенес
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий