НА ЭТИХ моторах разницы в катушках не замечено .
НА ЭТИХ моторах разницы в катушках не замечено .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Понял, тоже думаю что они одинаковые должны быть. На всякий поинтересовался.. Катушка уже заказана.
Всем здравствуйте. Машина Пежо партнер, TU5JP4 1.6 бенз. Долгое время жил с ошибкой p1336 p1339 при запуске на холодную вылезала через 10 секунд после запуска с утра. В последнее время добавилась p1527 ( замыкание генератора на массу ). Были поменяны свечи, катушка, форсунки, верхняя лямбда, уплотнения впускного колектора, генератор - все без толку. Загорается чек, глушишь двигатель, скидываешь ошибку через obd и заводишь заново. Так каждое утро. В общем долго рассказывать как к этому шел, главное победил машину. Первая причина - подсос воздуха через заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера ( его заводской номер 1502H8). Механизм таков: подсос воздуха- обеднение смеси- пропуски в цилиндре- отключение подачи топлива форсункой). Вторая причина отсутствие контроля мозгами режима работы (нагрузки) генератора в следствии отсутствия сигнала с контактов L DF/DFM (это штекер который вставляется в генератор рядом с силовым проводом). Произошло это из-за того, что проводка к генератору просто сгнила в месте где она проходит около шкива коленвала в пластиковом коробе. Это и вызывало ошибку p1527. В общем пришлось проводку перепаять и по нормальному заизолировать. Вот уже неделю полет нормальный. Не претендую на истину, лишь описал свой путь решения проблемы.
почему же только в перепад температуры это у меня происходит? летом и в мороз нет?