Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !
Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Купил свечи нжк6376. L F R 5A-11 это то что было у нас в городке (как машина начала капризничатьсначала на газе отказалась ехать) вобще купил то что было. В магазине сказали что это аналог оригиналам. Дома посмотрел для корейцев и японцев сейчас стоят на моей не навредят? Живу сам в деревне в 40км. Так что надежда только на себя или надо надо на веревке тащить машину в город но и на сто вряд-ли сразу отремонтируют так как запчасти надо заказывать.
Последний раз редактировалось Alex2; 27.11.2020 в 20:38.
Сейчас посмотрел в экзисте со свечами все нормально.
Я пока купил дешевую катушку avantech померил вольтметром не очень она. Попробую поставить. Нашел на ютубе вместо нашей можно поставить от ваза. У нас она стоит в очень неудачном месте где нет охлаждения. Кстати читал гдето что мужик ехал из ростова до воронежа и клал мокрую тряпку что бы охладить и капот приоткрыл так и ехал останавливаясь каждые 100 км.
вот правильное решение. Думаю стоит сделать так.
https://www.youtube.com/watch?v=kFu5kyEv4hs
Кому надо вот все по феншую. там надо из старой катушки выковырять датчик фаз.
https://www.drive2.ru/l/5429347/
Я думаю так поскольку проблема в том, что катушка расположена в неудачном месте где очень тепло и горячий воздух не отводиться. я сделаю проще видел у одного товарисча он взял поставил провода от свечей к катушке родной и поездил пока ждал новую. Я тоже так сделаю только катушку помещу в пластиковую коробку.
Давно дело было. Но уже обсуждали этот колхоз. А смысл?
Катушка штатная находится в непосредственном контакте с двс, температура которого 90С, не более.
Я проехал больше 200ткм на родной катушке....проблем небыло. Меняйте свечи не позднее 30ткм и нечего изобретать.
Вот что интересно. Раньше, когда машина стояла в гараже, чек после заводки появлялся чуть ли не через раз (зимой). Но вот сейчас машину больше года ставлю около дома из-за проблем с ногами. И чек был всего один раз (т. т. т.). С чем это связано не знаю. Но в случае чего есть прибор быстро сбросить ошибку.
Поскольку купил хреновенькую машину(узнал когда на учет ставил) душа не лежит покупать валео катушку. И есть интерес поэкспериментировать. сначала авантечем попробую через ВВ провода к свечам, а потом может сделаю с катушкой магнети марели и с датчиком фаз от старой и заберу себе дай бог поменяю мою помоечку на другую нормальную только с tu5 ни каких Г ep6(цепь однорядная). все равно катушки при таких режимах эксплуатации даже валео а у нас по пробкам тем более долго не живут.
Ошибка только по 3-му цилиндру. За 400000 км пробега свечи менялись неоднократно. Причём здесь свечи?
Сегодня забрал машину с очередной диагностики у очередного автоэлектрика - предполагают "подвисание" клапана (компрессия в 3-ем 14, в остальных 16). Блин, проблема уже несколько лет. Купил форсунку - говорят не в этом дело. Говорю меняйте, денег заплачу - менять не стали. Где найти грамотного диагноста???