200000-стабстойки;
218000-стабстойки;
225000-катушка зажигания+свечи;
231600-сайлентблоки рычагов;
234000-амморты Бильштайн+компоненты;
241000-подвесной подшипник вала;
243000-зимняя резина;
245000-новый аккумулятор.
200000-стабстойки;
218000-стабстойки;
225000-катушка зажигания+свечи;
231600-сайлентблоки рычагов;
234000-амморты Бильштайн+компоненты;
241000-подвесной подшипник вала;
243000-зимняя резина;
245000-новый аккумулятор.
Константин,зря иронизируете!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...82&Cat=Peugeot
Я только начинаю изучать свой автомобиль
Паш, не знаю как и сколько ты в месяц накатываешь, но судя по твоему пробегу - просто...снимаю шляпу! (нам с Тяпычем до такого точно... ещё лет пять как минимум).
Кстати....там вот у тебя вначале списка "накрылись" стойки стаба, которые отходили 18 тысш. Мне просто интересно....что это был за производитель? Да, и....какие поставил после этого (они уже 27 тыщ "отбегали").
И ещё один вопрос: Аккумулятор был родной?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Стабстойка левая уже сдохла. Сегодня на диагностике сказали. Производство СВАГ.
Застучала тыщи три назад. Заказал ТРВ. В сервисе ОД новая типо усиленная стоит 1300.
Аккумулятор был заводской Тюдор, 50 а/ч. Взял Фиамм 60 а/ч.
Penzuk, --а нижнии резинки на поперечной тяге смотрели?( а то может она как" г" в прорубе туда-сюда ходит=от этого и ресурс стоек падает). Да --тут у нас на форуме есть "рекордсмен"---более 300ткм уже прошел и кажется меняет всего мало.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.