Для Москвы может 18 тыщ за шумку это не деньги, а для тех 5% это деньги...а ведь это только шумка, на все остальное еще столько же! Уверен, на периферии этим деньгам,владельцы бегемотиков, найдут достойное применение!!!
Похоже я отстал от жизни. Не объясните чем форма влияет на звук.
Вот поэтому только саб! Все эти потуги с динамиками в задние двери ниочем. Я уже наигрался с колонками дома, от больших размеров до малых,3х полосные,2х полосные. Пока не взял ХОРОШОЙ саб. Поэтому, думаю(считаю) что лучше сэкономить на акустике и доложиться на саб и усилок.Хотя понимаю, что дом. хай фай и машинный хай фай не совсем одно и тоже, но принципы похожие.
alexeyko, зачем передергивать и говорить за всех? Я не вижу, смысла в беседе такого плана. Я никогда не буду спорить с тем, что часть что-то сделает своими руками лучше, но таких меньшинство.
У нас по акции сейчас получается полная ШВИ - 15.500, найдите такое предложение с таким объемом материала в Москве, сомневаюсь, что найдете.
И в регионах, а не периферии, конкуренция на ШВИ ниже, как следствие цены выше.
О вопросе цен, кто-то берет Типии за 650 тыс, а кто-то за 850 тыс, а разница между прочим 30%. Кому-то нужно, кому-то нет, каждый решает сам за себя.
Я никому ничего не навязываю. Вы же с Moses, решаете за всех и пытаетесь навязать свою точку зрения.
Поэтому не конструктивную дискуссию прекращаю.
Часть ответа на Ваш вопрос тут - http://amastercar.ru/tuning/car_music_9.shtml
Резонанс, непредсказуемое поведение отражений, стоячие волны.
Должен быть баланс, от качественного баса и ужасного верха, звук лучше не станет, многие инструменты не играют в низах, та же гитара.
Домашний звук более предсказуем, некоторые системы вообще не используют мид-бас. Все очень относительно, даже человеческое ухо у двух разных людей.
на ста герцах (по-хорошему сабу на этих частотах уже делать нечего) длина волны более трёх метров, о каких стоячих волнах мы говорим? В любом случае ящик тем лучше, чем он кривее и менее симметричен. Так что среднестатистический стелс с этой точки зрения предпочтительней. Единственный явный косяк стелса - его стационарность, из-за чего нет возможности выбрать оптимальное с точки зрения звука положение. Зато с эстетической точки зрения...
Я так думаю, что всё это может быть на любых формах саба.
Про баланс согласен. Но мы же не чемпионскую машину собираем. И думаю, все эти нюансы с "проваленной" серединой и "неартикулированным басом" заметит только специалист, который долго этим занимается. Поэтому практически любая акустика средней ценовой категории победит ужасный верх.
Так можно же с фазой поиграться. И еще пришла мысль, на практике не использовал,но теоретически должно работать. Вот стоит саб в крыле, динамиком наружу, что мешает поставить щит(жестко привязанный к панели,на которой стоит дин) диаметром чуть больше динамика и менять его направление или расстояние. Думаю таким макаром можно точно попасть в голову слушателя великолепным спектром низких частот.
В задние двери наших авто очень сложно что-то впихнуть. Разбирал, смотрел. По крайней мере, точно не НЧ динамики.
По поводу озвученной стоимости ШВИ.
Не для рекламы, а для примера.
Летом делал ШВИ своего партнёра, делал сам.
На материалы ушло около 15000 руб., точно не вспомню уже.
Сделаны все двери, пол, кузов изнутри, кроме крыши.
Использовал материалы от Шумофф.
Салон разобрал и собрал не меньше 5-6 раз, т.к. использую авто каждый день, а на разобранном ездить невозможно.
Отсюда очень много потраченного времени и сил.
Общий бюджет вместе с ШВИ, проводами, акустикой, усилками и пр. составил в районе 100000 руб. и это своими руками.
Ту же самую работу изначально ателье мне оценило в 165000 руб. Т.о. сэкономил около 65000 руб.
Цены у нас действительно выше, чем в Москве, как на материалы, оборудование и пр., так и на работу.
Не знаю, что и как делают в ателье у Lefevre, но если в эти 15.500 входит хотя бы 70% того, что делал я сам и не худшим качеством, то это просто отличное предложение.
Другое дело, что многим этого не требуется или не по карману. Но свой клиент всегда найдётся.