Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 219

Тема: Мой вариант музыки в авто...

  1. #151
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от alexeyko Посмотреть сообщение
    Да кому это надо? 90% владельцев звук устраивает! А те кто хочет улучшить звук - делают это своими силами, как вы выразились "мастера -колхозники"! На то и форум тут...
    Не знаю, на счет 90%, но думаю 60% он устраивает, с учетом того, что часть машину идут вообще без звука.
    Кто хочет сделать сам, безусловно сделает сам, но есть и другие, кто не может. Даже 5% от 6.000 зарегистрированных, это - 300 человек

    Цитата Сообщение от alexeyko Посмотреть сообщение
    18тышь это все вместе с работой и материалом?
    Да, а как иначе?

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  2. #152
    Местный Аватар для alexeyko
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Ступино Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    192

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Для Москвы может 18 тыщ за шумку это не деньги, а для тех 5% это деньги...а ведь это только шумка, на все остальное еще столько же! Уверен, на периферии этим деньгам,владельцы бегемотиков, найдут достойное применение!!!

  3. #153
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    проблема стелса, это высокая цена только корпуса и работает хуже, чем традиционный формы.
    Похоже я отстал от жизни. Не объясните чем форма влияет на звук.


    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    Но им нужен будет усилитель и чуда ждать, как от полноценного саба, тоже не надо.
    Вот поэтому только саб! Все эти потуги с динамиками в задние двери ниочем. Я уже наигрался с колонками дома, от больших размеров до малых,3х полосные,2х полосные. Пока не взял ХОРОШОЙ саб. Поэтому, думаю(считаю) что лучше сэкономить на акустике и доложиться на саб и усилок.Хотя понимаю, что дом. хай фай и машинный хай фай не совсем одно и тоже, но принципы похожие.

  4. #154
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    alexeyko, зачем передергивать и говорить за всех? Я не вижу, смысла в беседе такого плана. Я никогда не буду спорить с тем, что часть что-то сделает своими руками лучше, но таких меньшинство.
    У нас по акции сейчас получается полная ШВИ - 15.500, найдите такое предложение с таким объемом материала в Москве, сомневаюсь, что найдете.
    И в регионах, а не периферии, конкуренция на ШВИ ниже, как следствие цены выше.
    О вопросе цен, кто-то берет Типии за 650 тыс, а кто-то за 850 тыс, а разница между прочим 30%. Кому-то нужно, кому-то нет, каждый решает сам за себя.
    Я никому ничего не навязываю. Вы же с Moses, решаете за всех и пытаетесь навязать свою точку зрения.
    Поэтому не конструктивную дискуссию прекращаю.

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  5. #155
    Местный Аватар для Lefevre
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    508 2.0 HDi
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    Не объясните чем форма влияет на звук.
    Часть ответа на Ваш вопрос тут - http://amastercar.ru/tuning/car_music_9.shtml
    Резонанс, непредсказуемое поведение отражений, стоячие волны.

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    что лучше сэкономить на акустике и доложиться на саб и усилок.
    Должен быть баланс, от качественного баса и ужасного верха, звук лучше не станет, многие инструменты не играют в низах, та же гитара.

    Домашний звук более предсказуем, некоторые системы вообще не используют мид-бас. Все очень относительно, даже человеческое ухо у двух разных людей.

    Lefevre.ru
    Сигнализации, звук, мультимедиа, шумоизоляция, доп. оборудование.

  6. #156

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    Часть ответа на Ваш вопрос тут - http://amastercar.ru/tuning/car_music_9.shtml
    Резонанс, непредсказуемое поведение отражений, стоячие волны.


    Должен быть баланс, от качественного баса и ужасного верха, звук лучше не станет, многие инструменты не играют в низах, та же гитара.

    Домашний звук более предсказуем, некоторые системы вообще не используют мид-бас. Все очень относительно, даже человеческое ухо у двух разных людей.
    на ста герцах (по-хорошему сабу на этих частотах уже делать нечего) длина волны более трёх метров, о каких стоячих волнах мы говорим? В любом случае ящик тем лучше, чем он кривее и менее симметричен. Так что среднестатистический стелс с этой точки зрения предпочтительней. Единственный явный косяк стелса - его стационарность, из-за чего нет возможности выбрать оптимальное с точки зрения звука положение. Зато с эстетической точки зрения...

  7. #157
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    Резонанс, непредсказуемое поведение отражений, стоячие волны.
    Я так думаю, что всё это может быть на любых формах саба.

    Цитата Сообщение от Lefevre Посмотреть сообщение
    Должен быть баланс, от качественного баса и ужасного верха, звук лучше не станет, многие инструменты не играют в низах, та же гитара.
    Про баланс согласен. Но мы же не чемпионскую машину собираем. И думаю, все эти нюансы с "проваленной" серединой и "неартикулированным басом" заметит только специалист, который долго этим занимается. Поэтому практически любая акустика средней ценовой категории победит ужасный верх.

  8. #158
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от haymaker Посмотреть сообщение
    Единственный явный косяк стелса - его стационарность, из-за чего нет возможности выбрать оптимальное с точки зрения звука положение
    Так можно же с фазой поиграться. И еще пришла мысль, на практике не использовал,но теоретически должно работать. Вот стоит саб в крыле, динамиком наружу, что мешает поставить щит(жестко привязанный к панели,на которой стоит дин) диаметром чуть больше динамика и менять его направление или расстояние. Думаю таким макаром можно точно попасть в голову слушателя великолепным спектром низких частот.

  9. #159
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    что мешает поставить щит(жестко привязанный к панели,на которой стоит дин) диаметром чуть больше динамика и менять его направление или расстояние. Думаю таким макаром можно точно попасть в голову слушателя великолепным спектром низких частот.
    НЧ-звено излучает звуковую энергию ненаправленно. Это вам не пищалка... Или же размеры щита-отражателя должны быть циклопических размеров.

  10. #160
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    В задние двери наших авто очень сложно что-то впихнуть. Разбирал, смотрел. По крайней мере, точно не НЧ динамики.

    По поводу озвученной стоимости ШВИ.
    Не для рекламы, а для примера.
    Летом делал ШВИ своего партнёра, делал сам.
    На материалы ушло около 15000 руб., точно не вспомню уже.
    Сделаны все двери, пол, кузов изнутри, кроме крыши.
    Использовал материалы от Шумофф.
    Салон разобрал и собрал не меньше 5-6 раз, т.к. использую авто каждый день, а на разобранном ездить невозможно.
    Отсюда очень много потраченного времени и сил.
    Общий бюджет вместе с ШВИ, проводами, акустикой, усилками и пр. составил в районе 100000 руб. и это своими руками.
    Ту же самую работу изначально ателье мне оценило в 165000 руб. Т.о. сэкономил около 65000 руб.
    Цены у нас действительно выше, чем в Москве, как на материалы, оборудование и пр., так и на работу.

    Не знаю, что и как делают в ателье у Lefevre, но если в эти 15.500 входит хотя бы 70% того, что делал я сам и не худшим качеством, то это просто отличное предложение.
    Другое дело, что многим этого не требуется или не по карману. Но свой клиент всегда найдётся.

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????