Прикол в том, что это Нонейм из Китая. Там она стоит в переводе на рубли 10-11 тыр. Доставка 3 тыр, камера заднего вида для Пежо 1 тыр. Итого у меня получилось 15.
магнитола ФлайАудио и там стоит около 30 тыр. За что там 30, наверное за коробку покрасивее и за Имя. Так что выбирай что нравится.
Магнитолу поставил вчера. В процессе снимать не удавалось - было как бы не до того. Итоговые фотку выложу как только найду карту чтоб переписать ее с телефона. Вместо пошаговых фоток выложу эскиз - что пришлось делать.
Эскиз в приложении.
Проблема, как я говорил раньше была в том, что уступ в торпеде за который должны цепляться защелки был слушком глубоко, поэтому пришлось:
Отрезать от алюминиевого уголка полосу 3 х 6 х 120 мм. в ней сверлятся дырки под саморез 2,5 х 12 - покупал самые маленькие в Леруа.
В уступе, напротив защелок напильником прорезаются пазы под защелки. Срезать уступ целиком я не стал, удобнее у него упереть полосу при монтаже, да и работы напильником меньше.
Полоса сажается на клей, проверяется что до панели ровно 9 мм, затем вкручиваются саморезы - 4 шт на полосу.
Сзади магнитолы есть резьба под шпильку М4. Я нашел в гараже подходящую длинной 90 мм. У меня под рукой была стальная полоса 8 х 3 мм. Отрезал от нее кусок 20 мм, в середине дырку диаметром 5 мм. полоса надевается на шпильку. Причем сначала гайка, потом полоса, затем опять гайка. В торпеде сзади магнитолы есть прямоугольное отверстие.
Магнитола вставляется в нишу. Кусок полосы упирается в края этого отверстия. (В начале я снял корытце сверху на торпеде, чтобы иметь удобный доступ к внутренностям). Через эту дырку сверху есть доступ к задней части магнитолы. Пальцем поворачиваем полосу что сидит на шпильке, так чтобы она прошла в прямоугольное отверстие.
Теперь можно задвинуть магнитолу до щелчка защелок и сзади, повернув полосу в вертикальное положение затягиваем заранее наживленную гайку.
Теперь снять магнитолу быстро, с помощью ключа не получится. Надо сначала снять корытце на торпеде, открутить гайку на шпильке и только после этого отжимать защелки.
Щель снизу закрыл куском черной пластмассы (3х20х190), отрезанной от номерной рамки. используя заглушку передней панели как шаблон, довел напильником до нужной кондиции, обработал мелкой шкуркой до получения матовой поверхности. Полученная деталь крепиться на блок управления климатом на толстый двухсторонний скочь. Куски скотча 20х10 наклеиваются на защелки наверху блока (3 шт) на них клеится подготовленная заглушка.
Камера заднего вида естественно не подошла в штатное место. Надо пилить. ПИЛИТЬ НАДО СНИЗУ СТРОГО ПО РАМКЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА. ВВЕРХУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!
Я сначала не подумал, и начал пилить сверху, так как козырек как бы перекрывал объектив камеры. А потом пожалел - внизу пилить обязательно, иначе камера встанет криво, вернее не встанет. Не защелкнется. Можно и нужно использовать резиновую прокладку от снятого фонаря подсветки.