Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Защита от коррозии стальной штамповки

  1. #11
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    а объясните мне, как может проржаветь диск в внутренней стороны? Она же в контакте с резиной через монтажный герметик, через этот стык даже воздух не проходит - откуда там вода-то?
    Из компрессора, при накачке(подкачки).
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  2. #12

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    а объясните мне, как может проржаветь диск в внутренней стороны? Она же в контакте с резиной через монтажный герметик, через этот стык даже воздух не проходит - откуда там вода-то?
    Герметика может и не быть, большинство сервисов монтируют без него :-)
    При постоянных парковках к бортику и не накаченых колёсах боковина очель легко отходит настолько чтобы туда стекла солёная гряз. Доходит эта гряз до горизонтальной части профиля диска. Грязь обеспечивает возможность постоянному снабжению водой этого места. А дульше уже идёт поверхностная коррозия которая без проблем пролезает и под резиной, и под краской.

  3. #13
    Местный Аватар для Cyrus
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Ростовская обл. г.Таганрог
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 90 лс. бензин

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    а объясните мне, как может проржаветь диск в внутренней стороны? Она же в контакте с резиной через монтажный герметик, через этот стык даже воздух не проходит - откуда там вода-то?
    Был на шиномонтаже, и мастер мне рассказал, как работают шиномонтажки... раньше я даже об этом не задумывался и не знал соотвественно.
    При монтаже резины, борт должен быть промазан или герметиком специальным или спец. маслом. Огромное кол-во шиномонтажек нашего города мажут борт МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ! Поэтому борт диска и ржавеет. Теперь в очередной раз буду интересоваться...

  4. #14
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    При постоянных парковках к бортику и не накаченых колёсах боковина очель легко отходит настолько чтобы туда стекла солёная гряз
    Извини, но это бред. Если борт чуть отошёл, то спустит очень быстро.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  5. #15
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Цитата Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
    При монтаже резины, борт должен быть промазан или герметиком специальным или спец. маслом.
    Монтажной пастой, правильнее будет назвать. На герметик нужно "сажать, только по показаниям".

    Цитата Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
    Огромное кол-во шиномонтажек нашего города мажут борт МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ!
    КРОИЛЫ.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  6. #16
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Кстати, мыльный раствор обладает антикоррозионными свойствами, ну во всяком случае, так токарь- мастер УПК ( кто помнит раньше в школе такое было) говорил.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  7. #17
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Защита от коррозии стальной штамповки

    Мыло защищает от коррозии детали из стальных сплавов, но из алюминивых сплавов - наоборот, способствует коррозии, от большого содержания щёлочи...
    Но от влаги не спасает и увеличивает смачиваемость, а значит через небольшое время никакого "спасения" уже не будет. Герметики, наверное, лучше всего.

    Мне вот тоже в шиномонтаже продали задёшево бу-шные диски с небольшой ржавчиной и уже надели зимние шины... Наверное, просто почищу и покрашу балончиком.
    Есть, правда, ещё краска, которую можно наносить прямо по ржавчине... надо почитать подробности, как она действует на резину...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????