Герметика может и не быть, большинство сервисов монтируют без него :-)
При постоянных парковках к бортику и не накаченых колёсах боковина очель легко отходит настолько чтобы туда стекла солёная гряз. Доходит эта гряз до горизонтальной части профиля диска. Грязь обеспечивает возможность постоянному снабжению водой этого места. А дульше уже идёт поверхностная коррозия которая без проблем пролезает и под резиной, и под краской.
Был на шиномонтаже, и мастер мне рассказал, как работают шиномонтажки... раньше я даже об этом не задумывался и не знал соотвественно.
При монтаже резины, борт должен быть промазан или герметиком специальным или спец. маслом. Огромное кол-во шиномонтажек нашего города мажут борт МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ! Поэтому борт диска и ржавеет. Теперь в очередной раз буду интересоваться...
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Кстати, мыльный раствор обладает антикоррозионными свойствами, ну во всяком случае, так токарь- мастер УПК ( кто помнит раньше в школе такое было) говорил.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Мыло защищает от коррозии детали из стальных сплавов, но из алюминивых сплавов - наоборот, способствует коррозии, от большого содержания щёлочи...
Но от влаги не спасает и увеличивает смачиваемость, а значит через небольшое время никакого "спасения" уже не будет. Герметики, наверное, лучше всего.
Мне вот тоже в шиномонтаже продали задёшево бу-шные диски с небольшой ржавчиной и уже надели зимние шины... Наверное, просто почищу и покрашу балончиком.
Есть, правда, ещё краска, которую можно наносить прямо по ржавчине... надо почитать подробности, как она действует на резину...
Слово не воробей - не вырубишь топором.