Действительно! но если присмотреться, то на 3й баллон тоже есть!
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Ресивер поставили какой нашли , расположен ПОД ЗАПАСКОЙ. Расход воздуха регулируется кранами (с красными ручками на фото) - получилось проще и не так геморно как с дросс.шайбами. Хочешь ехать мягко - приоткрываешь , жестче - прикрываешь. В среднем получается включение компр. через 40-50 км по трассе на положении поближе к жесткому. Автоматика работает на каждое колесо отдельно. Регулировки никакой - загружаешь: машина потихоньку поднимается , разгружаешь - становится в нейтральное положение. В целом при загруженом состоянии лучше держит дорогу, стал устойчив в поворотах, при переставках, практически не чувствуется рельеф дороги. В пустом состояни чуть-чуть похуже ( видно не хватает давления в сливах), но все равно гораздо лучше чем с пружинами.
[QUOTE=Но насколько понял, если приедешь с "улицы", цена будет другой? :[/QUOTE]
Я думаю , что им все равно откуда приехал - это их работа . Тем более нельзя сбрасывать со счетов самолюбие - мол знай наших ! умеем!
4play, если хочешь большей мягкости, в параллель к каждой сливе толстой трубой подключи отдельный ресивер на пару литров, машину не узнаешь. Но с грузом будет пробивать чаще.
По расходу. На каждую сливу ставишь электроклапан. То есть он между краном пола и сливой. Клапан открывается на небольшое время, допустим каждые 15 минут работы двигателя, или принудительно кнопкой на панели. Тогда расход воздуха упадет многократно.
Вопрос: какую ездовую высоту выставил кранами пола? Мерить лучше как расстояние от центра колеса до края крыла верткально.
Сегодня переобували Санта Фе на котором на днях владелец поставил бюджетный вариант пневмобаллонов в задние пружины. Накачиваются пока от автокомпрессора. Если кому интересно инфа на "пневмобаллоны. ру"
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.