А то некоторые ездиют как новогодняя ёлка и днём и ночью.
У нас на Украине ещё одна проблема, оказывается можно использовать ДХО установленные только заводом изготовителем! Так что похоже вопрос установки решился сам собой.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У меня была эта опция с завода - я её отключил, т.к. и без неё прекрасно все работает: оставляю свет в положении ON, включаю зажигание, завожусь и только после этого свет загорается. Отключил специально, чтобы поставить ДХО со вторым плюсовым проводом - при подаче на него питания от габаритов они гаснут. У меня даже есть отдельный провод под передним бампером - он как раз для ДХО, но, блин, машина переходная и бампер поставили без них. Из-за этого провода, точнее разъема, я намудохался с подключением ПТФ, он не подошел, пришлось ваять колхоз. Но снимать бампер второй раз желания нет, буду искать удачного случая, заодно и ДХО поставлю.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Мужики, что вы ставите? Нарва аналог, зачем?
филипс на 1-1,5 т.р. дороже и все проблемы. модель слим 5 одноватных диодов в каждом фонаре.
Встают без проблем, как там и были, решетка не деформируется.
угол установки +/- 10 градусов, + автогабариты.
расстояние между !корпусами! а не стекляшками получается 63-64 см.
Тогда подскажите, что за слим 5 диодов вы здесь нашли?
Филлипс
а DayLight 4 Филлипс и Narva LED Daytime Running Light это один и тот же продукт.