joker, если Вы большой специалист в данной области, сделаете химический анализ своих пружин и предложите свой единственно правильный вариант термообработки. Уверен что клиенты будут, так как на том что стоит с завода, ездить невозможно. Их или выбрасывать, или рискнуть так как сделал я.
когда-то делали ухо на 38 цепь сталь 65г 2.5мм толщина. делапи 1.5 часа отпуск(снатие напряжения после закалки).если 1час то хрупкость полностью не убиралась,на изломе центральная часть заготовки имела хлопьевидный вид,а края мелкозернистый(отпустились).если больше время терялась упругость. температура закалки помоему была немного выше. ЭТО К СЛОВУ . а так буду делать как и вы. респект и уважение вам за риск
видео для размышления
Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 02:10.
Юра здраствуйте! Подскажыте, какой краской краской и как производили покраску пружын после термообработки?Грунтовали или нет? Планирую розтягивать пружыны,собираю всю информацыю, что-бы не было тормозов. на данный момент как состояние пружын (не просажываются) еще видео для общего развития всем участникам форума. http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI от других участников форума тоже жду совета. повторю сайт так-как в предыдущем сообщении он где-то пропал http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI
Я по совету Юры красил "растянутые" пружины антикором из балончика. Брал его не помню где, кажется в Эпицентре, в авто-отделе, гривен 35-40 он стОил. За ночь пружины высохли. Все. Получилась какая-то "мягкая" краска.
joker, Пружины на месте. Все отлично работает. Машина едет отлично, прыгаю на трамплинах, не боюсь ям.
Красил пружины мне сосед, подручной краской. Но вариант с аэрозольным антикором я считаю более практичным.
Сейчас у меня претензии только к верхним опорам. Заводской способ зажимания гайкой по резине опоры, мне совсем не понравился. Хочу подложить смазанную шайбу и зажать по новому. Заодно и посмотрю на отпечатки от зубастой шайбы на кузове. Кажется что новые опоры также надрываются как и заводские. Скорее всего, у нас просто слабые опоры.
.. кстати, по совету форумчанина, связал хомутиком воздушные патрубки вместе. А то тот патрубок который снимается при замене маслянного фильтра, от вибраций начинает болтаться и создает при определенных оборотах сильный гул. После данной операции гул пропал.
спасибо за ответы! юра по вашему совету ,где-то на форуме, купил дальний в пол накала (вместо дхо). планирую ставить