Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 176

Тема: Еще один способ поднятия Типи

  1. #101
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yurrok Посмотреть сообщение
    Очень вовремя спросил, а то мучает меня этот вопрос с пружинами на передок, даже звонил в Винницу (пан директор готов взяться заработу)... А то себе поставил на зад аналог Z5 (K-flex RC 6287) - доволен как слон +4см и гружу побольше, а вот с передком проблема(((
    не подскажете- где покупали , и соко стоят?

  2. #102
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от joker Посмотреть сообщение
    не подскажете- где покупали , и соко стоят?
    В экзист номерок закиньте и всё узнаете.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #103
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Покраску не предложили, так что сам.
    Еще скажу что данный способ не подходит тем кто возит грузы, для них предпочтительнее вариант с грузовыми пружинами. Я ж уже тяжелое в руки стараюсь не брать и Тяпа в основном ездяет пустая.
    С людьми которые растягивали пружины, работал через НовуюПочту, она у меня на улице.
    По технологии перечислю процессы:
    1. Отпуск. Пружину нагревают до 700С и она стает мягче и не ломается при растяжке.
    2. Растяжка.
    3. Каление. Пружину нагревают до 830С и бросают в масло. Контроль температуры очень важен, перегрев ухудшит свойства металла, недогрев не обеспечит требуемые параметры.
    4. Нормализация. Нагрев до 400С с плавным остыванием. В идеале нормализовать можно поэтапно, каждый раз контролируя полученную твердость. Но этим мало кто заморачивается..
    термообработка делается в зависимости от марки стали. откуда зали какая в она в пружынах?

  4. #104
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    joker, если Вы большой специалист в данной области, сделаете химический анализ своих пружин и предложите свой единственно правильный вариант термообработки. Уверен что клиенты будут, так как на том что стоит с завода, ездить невозможно. Их или выбрасывать, или рискнуть так как сделал я.

  5. #105
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    joker, если Вы большой специалист в данной области, сделаете химический анализ своих пружин и предложите свой единственно правильный вариант термообработки. Уверен что клиенты будут, так как на том что стоит с завода, ездить невозможно. Их или выбрасывать, или рискнуть так как сделал я.
    когда-то делали ухо на 38 цепь сталь 65г 2.5мм толщина. делапи 1.5 часа отпуск(снатие напряжения после закалки).если 1час то хрупкость полностью не убиралась,на изломе центральная часть заготовки имела хлопьевидный вид,а края мелкозернистый(отпустились).если больше время терялась упругость. температура закалки помоему была немного выше. ЭТО К СЛОВУ . а так буду делать как и вы. респект и уважение вам за риск

  6. #106
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи


    видео для размышления
    Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 02:10.

  7. #107
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Юра здраствуйте! Подскажыте, какой краской краской и как производили покраску пружын после термообработки?Грунтовали или нет? Планирую розтягивать пружыны,собираю всю информацыю, что-бы не было тормозов. на данный момент как состояние пружын (не просажываются) еще видео для общего развития всем участникам форума. http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI от других участников форума тоже жду совета. повторю сайт так-как в предыдущем сообщении он где-то пропал http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI

  8. #108
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Я по совету Юры красил "растянутые" пружины антикором из балончика. Брал его не помню где, кажется в Эпицентре, в авто-отделе, гривен 35-40 он стОил. За ночь пружины высохли. Все. Получилась какая-то "мягкая" краска.

  9. #109
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    joker, Пружины на месте. Все отлично работает. Машина едет отлично, прыгаю на трамплинах, не боюсь ям.
    Красил пружины мне сосед, подручной краской. Но вариант с аэрозольным антикором я считаю более практичным.
    Сейчас у меня претензии только к верхним опорам. Заводской способ зажимания гайкой по резине опоры, мне совсем не понравился. Хочу подложить смазанную шайбу и зажать по новому. Заодно и посмотрю на отпечатки от зубастой шайбы на кузове. Кажется что новые опоры также надрываются как и заводские. Скорее всего, у нас просто слабые опоры.

    .. кстати, по совету форумчанина, связал хомутиком воздушные патрубки вместе. А то тот патрубок который снимается при замене маслянного фильтра, от вибраций начинает болтаться и создает при определенных оборотах сильный гул. После данной операции гул пропал.

  10. #110
    Новичок Аватар для joker
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    спасибо за ответы! юра по вашему совету ,где-то на форуме, купил дальний в пол накала (вместо дхо). планирую ставить

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????