Aleksey71, проверял "усадку" ?
У меня все на месте. Заменил опоры и подрегулировал зубастые шайбы, стало намного тише в салоне.
Aleksey71, проверял "усадку" ?
У меня все на месте. Заменил опоры и подрегулировал зубастые шайбы, стало намного тише в салоне.
АЛЕКСЕЙ ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУСТА РАЗЛИЧИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА ЗАД Z5 И Z8. РЕДКО НО ВОЖУ ГРУЗЫ.ХОЧЮ ДОБИТСЯ И МЯГКОСТИ ГРУЗОПОЕМНОСТИ И КЛИРЕНСА. ДО ЭТОГО БЫЛ ЛОГАН МСВ ,О ПОДВЕСКЕ И ДОРОГАХ ВООБЩЕ НА ДУМАЛ.ПОСЛЕ ЛОГАНА КОГДА ГНАЛ АВТО ИЗ САЛОНА БЫЛ В ШОКЕ ОТ НЕПРИСПОСОБЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ К НАШЫМ ДОРОГАМ. ЮРА ЕСЛИ МОЖНО И ВЫ ПОДСКАЖЫТЕ. НА ПЕРЕД ХОЧЮ РАСТЯНУТЬ РОДНЫЕ. ЕЩЕ РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ НА ЗАД РОДНАЯ ПРУЖ. РАСТЯНУТАЯ+0.5 ПРУЖЫНЫ . ПРИ СОЮЗЕ ОТЕЦ НА ВАЗ 2103 ДЕЛАЛ-НО СОВЕТУЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЬ ЕГО(ВАРИАНТ). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Понимаю! Мы тоже были в шоке,когда в Крым ездили.
Z5 комфорта не добавит,зато избавит от пробоев и проседания.
joker, я уже писал:
Если больше на Типи перевозите грузы, ставьте Z5.
Если так как мы, используете Типи как легковую машину, растянутые родные дадут большую мягкость. Энергоемкости подвески у Типи хватает. Ходы подвески довольно большие, просто лягушатники просчитались с пружинами.
ANL - Если Вы найдете в научной литературе более точное определение, поделитесь с нами обязательно, и в дальнейшем мы обязательно переключимся на использование более точного варианта. А пока понятие "клиренс" в изложении Алексея, абсолютно устраивает всех читающих этот форум.
yur, --понятия эти уже обсуждались однако...(меняя пружины поднимается кузов авто, а балка остается на своем месте---ееподнять можно только поменяв колесья).А для непонятливых---даже супер картинка имеется.
Очень рад ,что устраивает,а вот кочка или кирпич или еще что-то(колея под 160-170мм например) может не знать об этом и немного "зацепит" авто по низу..Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.