PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
1. Посмотрел. Внутренний ШРУС левый вывернут порядочно, может и он. Тогда не понятно, почему на определенныx оборотаx, а на другиx все нормально.
2. Зато долил масла в коробку аж пол литра. Перепроверял, машина по уровню, из контрольного отверстия полилось только когда влил пол бутылки какой то бурды.
3. Перемерил высоту пружин после 550км, не изменилась. Теперь имею больше уверенности в соблюдении теxнологии винницкими мастерами. Все сделали грамотно. Там же еще нюанс с геометрией витков. На машине они не смыкаются, не стучат друг о друга, вся краска цела. Но один см я бы убавил спереди, позже доделаю.
Погуглил кто занимается растяжкой пружин в москве. позвонил в пару контор, кто металлообработкой занимается. Что то ни кто пружины не тянет.
Может кто знает московских спецов?
Вряд ли у нас такое будут делать,как и переоборудование из грузового в пасс.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
Неплохо бы теперь заглядывать почаще под машину... У меня была похожая ситуация , потом стало течь масло из коробки. Меняли 3 раза сальник пока была на гарантии , не помогло , так и текло... пока не кончилась гарантия и я сам не полез разбираться. Оказывается там хитрый сальник с двумя манжетами ( одна в наружу , другая во внутрь ). Вообщем если шрус вышел из сальника , можно смело его(сальник) выковыривать из коробки , т.к. при установки шруса в коробку наружная манжета выворачивается внутро. Единственный способ установки сальника к которому пришёл я , это установка его на вал по принципу поршневых колец. Также Между сальником и шрусом используем разрезное распорное кольцо (чтобы не раздавило наружную манжету ) изготовленного мной из крышки от канистры из под масла и дальнейшей установкой этого сальника на валу шруса в коробку. После этого извлекается распорное кольцо.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
В инструкции по ремонту сказано " Заполните смазкой зазор между кромками уплотнителей приводных валов" Это делать надо обязательно, похоже ОД у Вас этого не делал, а вставлял на сухую, если случилось, что вал вылетел, то также надо было заполнить смазкой этот зазор, а лучше сальник заменить, если был произведен демонтаж, то по инструкции уплотнители меняются.
ужасы какие!
Потекло совсем немного, грамм 30 или 50. Заметили, вставили назад. Машина ночует в гараже, снизу чисто.
Я на этапах модернизации подвески раза 3 выдергивал шрус и масло вытекало- потом долевал через сапун...и под машиной и на защите абсолютно сухо.Удачи