Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 176

Тема: Еще один способ поднятия Типи

  1. #161
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец поставил тестировать усиленные опоры передних амортизаторов.
    yur, не видел ещё таких ...в свободной продаже появились? Ссылочку "киньте" с номерком - вдруг понадобится кому.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #162
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    в продаже нет пока. Вот потестим, и сразу запустят.
    Обидно, только с морей вернулся. Как раз по плохим дорожкам катал и по хорошим.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  3. #163
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Stasische, это жеж под заказ. Эксклюзив.

  4. #164
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Stasische, это жеж под заказ. Эксклюзив.
    Нет, это пойдет в серию!
    Проехался по "испытательному полигону" — СУПЕР!
    Все плотно отрабатывает. По передку шумы отсутствуют!
    Слышу только заднюю балку.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  5. #165
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    yur, понимаю, что пойдет. Но пока это опытный образец.

  6. #166
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    yur, понимаю, что пойдет. Но пока это опытный образец.
    производитель хочет доделать еще замки для опорного подшипника, а я не вижу в этом большого смысла. Гнездо получилось плотное, подшипник поджат пружиной при сборке. Опора не ориентирована по установке, ставится как есть. В стакан кузова садится четко.
    Можно покупать!
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  7. #167
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Да уж.Что-то мне это напоминает...а вспомнил,каждый день вижу практически такие опоры , только используются в другом варианте- https://market.yandex.ru/search.xml?...D0%B9&clid=545 Считаю,что правильно был задан первый-же вопрос---[quote="IRBIS;111809"]То есть втулка совсем не "дышит"?
    А вот ответ сильно расплывчатый --
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    она дышит, но намного жестче к продольным колебаниям.
    Опять-же напоминает анектод, про прапорщика и крокодила---"Ну да, летают, но только низко"
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Максимум внимания уделено демпфированию хода отдачи амортизатора.
    С этой задачей отлично справляется правильно поставленная верхняя прорезиненная шайба с грунтозацепами---для демпфирования, там и ламели разной длины..а тут блин-блином.Хочу напомнить ,что стойка в принципе является своего рода качелями--только вертикальными и имеет по большому счету две точки крепления(стойка стаба исключим пока)--нижнее -на поворотный кулак и верхнее к опоре.Соответственно любое изменение угла снизу(поворот , неровности и тд) сразу отыгрываются и на верхней точке==Ну самое простое возьмите и посмотрите , как при повороте руля стоящего на месте авто верхушка штока аморта отыгрывает (движется по плоскости---термин тут принят=="ДЫШИТ".>>>>Так,что мое личное мнение, что при использовании данных опор надо теперь искать производителя УСИЛЕННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ. Ибо ,те нагрузки ,что брала на себя втулка(делила лна их с амортом) теперь все возьмет аморт===шток конечно врядли выгибать будет, но сальники и манжеты свой ресурс СИЛЬНО сократят.(((Можно было опору и не менять, а просто сильно затянуть верхнюю прорезиненную шайбу с грунтозацепами====результат тотже).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #168
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    ANL, на споры с Вами никогда не трачу время.
    Просто приведу фото "правильно выставленной обрезиненной шайбы". Это Опель Комбо. Здесь все заводское, не стучит и не стучало никогда.
    https://lh3.googleusercontent.com/rl...=w1007-h671-no
    Шайба висит в сантиметре над кузовом и не касается его. Видна нетронутая пыль под шайбами. Опора все держит.
    Последний раз редактировалось yur; 09.07.2015 в 14:02.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  9. #169
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    yur, --Вы наверно никак не можете понять ,что стойки работают на разных авто по разному.Настройки везде разные...Кстати я с Вами и не спорю==каждый вправе со своим авто делать что хочет.,Так-же как и любой форумчанин может высказать свое мнение по любому вопросу.==Я вот только не могу понять,почему у Вас эти опоры "рвет" а у других ходят очень долго--может дело-то не в них, а в том.что каждый сделал для этого?Я наверняка намного больше езжу по плохим дорогам и вне дорог вообще...и проблем у меня нет. Я также могу привести очень много авто, где опоры закреплены к кузову....Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #170
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    ANL, насчитал четыре комплекта порваных опор. Восемь штук!
    Причина одна - слабые опоры и плохие дороги.
    Новые опоры должны пережить все.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????