в продаже нет пока. Вот потестим, и сразу запустят.
Обидно, только с морей вернулся. Как раз по плохим дорожкам катал и по хорошим.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Stasische, это жеж под заказ. Эксклюзив.
yur, понимаю, что пойдет. Но пока это опытный образец.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Да уж.Что-то мне это напоминает...а вспомнил,каждый день вижу практически такие опоры , только используются в другом варианте- https://market.yandex.ru/search.xml?...D0%B9&clid=545 Считаю,что правильно был задан первый-же вопрос---[quote="IRBIS;111809"]То есть втулка совсем не "дышит"?
А вот ответ сильно расплывчатый --Опять-же напоминает анектод, про прапорщика и крокодила---"Ну да, летают, но только низко"
С этой задачей отлично справляется правильно поставленная верхняя прорезиненная шайба с грунтозацепами---для демпфирования, там и ламели разной длины..а тут блин-блином.Хочу напомнить ,что стойка в принципе является своего рода качелями--только вертикальными и имеет по большому счету две точки крепления(стойка стаба исключим пока)--нижнее -на поворотный кулак и верхнее к опоре.Соответственно любое изменение угла снизу(поворот , неровности и тд) сразу отыгрываются и на верхней точке==Ну самое простое возьмите и посмотрите , как при повороте руля стоящего на месте авто верхушка штока аморта отыгрывает (движется по плоскости---термин тут принят=="ДЫШИТ".>>>>Так,что мое личное мнение, что при использовании данных опор надо теперь искать производителя УСИЛЕННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ. Ибо ,те нагрузки ,что брала на себя втулка(делила лна их с амортом) теперь все возьмет аморт===шток конечно врядли выгибать будет, но сальники и манжеты свой ресурс СИЛЬНО сократят.(((Можно было опору и не менять, а просто сильно затянуть верхнюю прорезиненную шайбу с грунтозацепами====результат тотже).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, на споры с Вами никогда не трачу время.
Просто приведу фото "правильно выставленной обрезиненной шайбы". Это Опель Комбо. Здесь все заводское, не стучит и не стучало никогда.
https://lh3.googleusercontent.com/rl...=w1007-h671-no
Шайба висит в сантиметре над кузовом и не касается его. Видна нетронутая пыль под шайбами. Опора все держит.
Последний раз редактировалось yur; 09.07.2015 в 14:02.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
yur, --Вы наверно никак не можете понять ,что стойки работают на разных авто по разному.Настройки везде разные...Кстати я с Вами и не спорю==каждый вправе со своим авто делать что хочет.,Так-же как и любой форумчанин может высказать свое мнение по любому вопросу.==Я вот только не могу понять,почему у Вас эти опоры "рвет" а у других ходят очень долго--может дело-то не в них, а в том.что каждый сделал для этого?Я наверняка намного больше езжу по плохим дорогам и вне дорог вообще...и проблем у меня нет. Я также могу привести очень много авто, где опоры закреплены к кузову....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, насчитал четыре комплекта порваных опор. Восемь штук!
Причина одна - слабые опоры и плохие дороги.
Новые опоры должны пережить все.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.