Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176

Тема: Еще один способ поднятия Типи

  1. #141
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Сразу как поставил растянутые, чаще слышал работу амортов на разрыв.
    Может этот амо поможет избежать "разрыв " гильза повыше .http://www.tepee-club.ru/showthread....%EA%E5/page124

  2. #142
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Получившийся ход подвески мне нравится намного больше чем штатный.
    Что бы проверить это, нужно провести сравнительные испытания переделанного и обычного авто в экстремальных условиях. Уверен, что штатная машина сломается быстрее переделанной на плохой дороге.
    Устанавливая грузовые ( более жёсткие и короткие пружины) Вы сознательно укорачиваете ход подвески при эксплуатации пустого автомобиля. Более короткий ход = меньший комфорт.
    Я неоднократно говорил, что растяжку пружин рекомендую тем кто больше ездит пустой. Для перевозки грузов нужны грузовые пружины, изготовленные с соблюдением ездовой высоты подвески.
    Среднее положение подвески для спортивных машин рекомендуют 30% на растягивание/ 70% - сжатие.
    Для гражданских - от 40/60 до 50/50.
    Но никак не 70/30 как получилось у французов с пассажирским Партнёром. Может дизель такой тяжёлый оказался, может шумоизоляция. Но села она низко. Я исправил и доволен.
    На управляемости это не сказалось, мне удобно.
    Колёса я тоже изменил, под отечественные дороги они более подходят. R15/205/70.
    А опоры рвутся наверно у меня одного? Может оттого что я езжу как хочу. И часто в ночное время. Вот вчера поймал несколько ям больших, но все цело.
    Последний раз редактировалось yur; 04.02.2015 в 08:43.

  3. #143
    Знаток Аватар для antowka
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    СССР
    Марка, модель
    Пыжо Партнер Типи, медвежонок.

    Двигатель
    EP6, 120лс
    Сообщений
    1,084
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Более короткий ход = меньший комфорт.
    с этим бы я поспорил.
    а с остальным согласен

  4. #144
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от antowka Посмотреть сообщение
    с этим бы я поспорил.
    а с остальным согласен
    Можем поспорить. На чем приятнее ехать по ухабам, на строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой?

  5. #145
    Знаток Аватар для antowka
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    СССР
    Марка, модель
    Пыжо Партнер Типи, медвежонок.

    Двигатель
    EP6, 120лс
    Сообщений
    1,084
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой
    Давайте возьмем одного класса авто для объективности?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой
    Давайте возьмем одного класса авто для объективности?

  6. #146
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Комфорт езды определяется соотношением частот внешнего воздействия и частоты основного резонанса системы подвески-кузова.
    Ходы подвески должны быть достаточными, то есть не меньше. Больше можно и желательно.
    Про тележку я пошутил, конечно в Ровере будет больше трясти :-)

  7. #147
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Про тележку я пошутил, конечно в Ровере будет больше трясти :-)
    протрясло однако.
    А 5206 RN или аналоги не поставили?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #148
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Если это грузовые пружины, то мне такое не нужно. Мне нравится мягкий автомобиль, с возможностью перевезти когда нужно груз.
    А не делать практичный трясучий сарайчик. У меня такие уже были. Партнерчик очень радует таким каким он получился.

  9. #149
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Если это грузовые пружины,
    Это АМО, задние. Хот отбоя больше.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  10. #150
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Это АМО, задние. Хот отбоя больше.
    Спасибо, но менять нормальные аморты из-за очень редких трамплинов я не буду.
    Но учесть заменитель стоит.
    IMAG0574.jpgIMAG0575.jpg
    Вот я раз в год привез плитки на 420кг. Фото с грузом и без.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????