Это имерения после установки. На фото - то что намерял сегодня. Заводская величина была примерно по 40 см.IMAG0569.jpgIMAG0570.jpg
citroen-berlingo-trek.jpgyur, --Я уже не знаю чего Вам и сказать...Я точно помню,что после установки проставки (18,5 мм--обычно округлял цифру до 2 см) и пружины PJ (она дала ровно 1.5 см)у меня расстояние от центра ступицы до среза арки было 46см с мелочью,кажись 2 мм--тоесть 46,2 см. Отнимем эти 3.35 см(18.5мм+15 мм) и получим , что на момент установки расстояние от центра ступицы до среза арки у меня было 42,85см...На фото.что выше я выложил расстояние от центра ступицы до среза арки передка 44.7см.....Поэтому я и говорю,что мое авто смотрится выше Вашего.=====получается у Вас авто с завода сильно заниженным выпустили.Вот кстати Ваши данные до момента растяжки пружин-я даже тут удивлен,что перед у Вас выше зада, обычно все наоборот.Примерно так(похоже у меня так и было до всех модернизаций) -Раньше на форуме было много фоток с видом колес и приставленной рулетки---сейчас все куда-то исчезло однако. >>>>>>>НУ сейчас я правильно понимаю ,что передок у Вас приподнялся от исходного(41) на данный момент всего на 23 мм..((ОШИБСЯ Я ОДНАКО на 3 мм--сказав ,что 2 см максимум).Удачи---------Вот так выглядет авто поднятое на 6 см=Согласитесь,что 4.5 см подьема примерно также в "глаза бросались"-----Пардон картинка что-то в самое начало поста прилипилась.
Последний раз редактировалось ANL; 27.01.2015 в 19:54. Причина: добавил картинку ТРЕКА
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
И еще похоже мои выводы верны, насчет того.что при растяжке пружина быстро назад "сядет"....У меня за три года и 100ткм села на 10 мм((частенько груженный по самое "немогу"езжу на отдых-рыбалку)),у Вас менее чем за полтора года на 17мм, и к тому-же ,как вы говорите не грузите авто..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 27.01.2015 в 21:05. Причина: дописал-менее чем за полтора
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не могу утверждать, сели они или стали на место, но сейчас они меня абсолютно устраивают. Сразу как поставил растянутые, чаще слышал работу амортов на разрыв. Сейчас отбойники практически не слышу, на разрыв очень редко. Есть у нас парочка самодельных лежачих полицейских, так на заводской подвеске я там порогами чиркал. И это на новой машине, которая не видела грузов.
Сейчас, проезжая эти полицейские быстро, я слышу сзади щелчки амортов на разрыв. Если сзади есть пассажиры, этого нет.
А пружина может садиться, если недокалена или от наружной коррозии. Так что все они садяться. Просто на одних перед этим можно по ездить и наслаждаться, а на других люди мучается и проклинает конструкторов.
Всеже мои мысли по поводу,что лучше не лезть в работу стойки для поднятия кузова вроде верны, что путем установки проставок в пружину, что растягиванием последней..Во-первых пружина "садится" намного быстрей,а во-вторых нагрузка на втулку опоры возрастает((у меня хоть и пружиной немного поднято было=1.5 см, это не 4.5 см, и она садилась постепенно, основной подьем из-за проставки над стойкой---опоры прошли более 100ткм перед недавней переборкой....они конечно не " девственны",но целые).Отсюда наверно можно сделать вывод-что самое оптимальное всеже проставка между стойкой и кузовом. Сзади вырвать(располовинить аморт может) может.Наверно удлиняющий "солдатик" стоит поставить,или наварить еще ухо сверху штатного=это из бюджетного решения проблемы.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 03.02.2015 в 09:45.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
1. Проставки удобнее ставить снизу, под колёса подкладывать :-) Аналогию можете провести с человеком маленького роста, который носит высокие каблуки. Он от этого выше прыгать стал?
2. О какой втулке опоры идёт речь? Если о той, которая крепит шток амортизатора, то усилие на ней зависит от неподрессореной массы ( колесо, ступица) и параметров амортизатора. От пружины там нет зависимости вообще.
3. Амортизатор рассчитан на вес колёса и остаточное усилие пружин.
4. В работу лично моей подвески я вмешался и очень доволен результатом.
5. Просадки пружин пока не вижу. Машина выше других аналогичных, работы отбойников не замечаю. Мягкость передвижения и упругость радуют.
... Дальнейшее усовершенствование вижу только в усилении опор и замене всех сайлентов на сплошные полиуретановые.
А о какой Вы говорите--я сужу по Вашим словам-"Опора была разорвана"
При работе на разрыв параметры аморта прежнии, а вот усилие пружины стали больше однако или Вы все еще не согласны ,что при растяжке увеличивается жесткость пружины?.+ еще в этом деле сильно влияет ,то,что ход работы ВАшей стойки после растяжки пружины сократился на разрыв на тоже кол-во см, что и кузов приподнялся...>>>>Как я понял по Вашим сообщениям Вы уже не в первый раз видите у себя "порванную опору".
Ну Вы хоть сами себе не противоречьте...А потом после детального разговора пару мм превратились в 17 мм.(было 45 см подьема,а осталось 43.3).
Я рад И ничего не име против Вашего метода--просто сравниваю его с другим..Везде есть свои плюсы и минусы.((так например при установке проставки с одновременным прикручиванием опоры к кузову щток аморта полностью уже выдвинутся не может, опора не отходит от стакана и верхняя шайба не нужна---устраняются стуки этих деталей о кузов- и как следствие опоры "живые").Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 04.02.2015 в 00:18.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
1. Усилие пружины равно усилию воздействия. Усилием воздействия у нас являются вес автомобиля и динамические нагрузки от колебаний подвески. Как Вы это не можете понять?
Соответственно, грузовые пружины быстрее порвут опору, так как динамические нагрузки в сжатой подвеске там больше.
2. Приставки - бред. Не обсуждается.
..я бы ещё понял смысл проставки, изменяющейся угол установки опоры к стакану. Но сознательно укорачивать ход подвески на наших дорогах может только неуч.
yur, ---Ход подвески
укорачивает проставка установленная в саму стойку.А проставка находящияся вне стойки не влияет на ее работу.В моем случае просто представьте ,что стакан куда опирается опора просто опустили на пару сантиметров ниже при изготовлении кузова. Вот с этим согласен полностью.....но у Вас данная проблемма как раз и получилась==ход работы стойки на разрыв сократился в разыУдачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.