Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 176

Тема: Еще один способ поднятия Типи

  1. #121
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Завтра - послезавтра буду менять новые колёса, тогда и похвастаюсь фото.
    Когда подъезжает Типи знакомого и станет рядом с моей,разницу видно без линеек.
    Правда он уже тоже должен был получить свои старые пружины из растяжки.

  2. #122
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Поставил новые колесы с дисками. Едет намного мягче и тише.IMAG0568.jpgIMAG0565.jpg

  3. #123
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    yur, Шо за колёсы, такие мягкие и тихие? Название, размерность? Какие раньше были?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #124
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    yur, Шо за колёсы, такие мягкие и тихие? Название, размерность? Какие раньше были?
    Раньше стояли БриджиБлизак, на родных дисках. Гребли отменно, но все побил о дороги. Не лопают, но шишки большие.
    Сейчас взял диски 15", под них НокианНордман (российского производства оказались) 205/70.
    На глаз массив резиновый стал намного больше. По калькулятору, обещает врать спидометр на 4%.
    Визуально нагрузки не чувствую. Едет мягко, на трассу еще не выезжал.

  5. #125
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Врать не должен. Я как поставил 205/70/15 так спидометр с GPS сравнялся. Раньше на 4 км/ч врал.

  6. #126
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    подьем кузова.jpgвысота юра.jpgподьем кузова.jpg
    Цитата Сообщение от Ciklop17 Посмотреть сообщение
    Я как поставил 205/70/15 так спидометр с GPS сравнялся. Раньше на 4 км/ч врал.
    Аналогично.
    yur, --визуальнно на Ваших фотках нет 4.5 см подьема передка кузова за счет пружины.Плиз вторую фото,что просил. Вот фото моего(в теме про клиренс есть http://www.tepee-club.ru/showthread....лиренс/page140 пост №1395)--фото сделано когда замерил и понял,что пружина села за время эксплуатации на 10мм=====тоесть остался подьем всего 0.5 см за счет пружины и 18,5 мм проставка(высоту профиля резины не учитываем ,так как мерим от центра ступицы до края среза арки -ТОЕСТЬ ПОДЬЕМ КУЗОВА У МЕНЯ (не считая профиля на этой фото)ВСЕГО 23.5 мм или 2, 35 см.....Среднее фото-это Ваш авто и Вы говорите ,что там 4.5 см.Я обычно зрительно продолжаю линию нижней части порга на колесо(диск) и ориентируюсь.Мне так по фото эта мнимая линия на моем авто ближе (выше) находится к центру ступицы...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.01.2015 в 16:32. Причина: фото для сравненияКстати =резина 205-70 и сзади у меня подьем 4,5 см
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #127
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    под них НокианНордман (российского производства оказались)
    Сейчас даже Nokian вся Российская, а Nokian Nordman изначально только Россия.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #128
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    По подъему я помню только что пружины были растянуты на 4,5-5 см. Соответственно машина поднята от первоначальной посадки на 4-4,5 см, после усадки пружин на место.
    Если будет возможность сфотать мою рядом с неподтянутым Типи, сделаю. Так разница будет более заметной.
    Тут важна не подтяжки, а баланс ходов подвески на сжатием растягивания.
    После растяжки, ушами слышу изредка работу подвески на растягивания. Значит пружины не сели.
    Клиренс сам по себе вторичен. На первое место ставлю комфорт и безопасность. С родной подвеской, по плохой дороге ездить опасно. Очень мало остаётся на сжатие, часто работают отбойники.
    После растяжки, мне машина нравится.

  9. #129
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    По подъему я помню только что пружины были растянуты на 4,5-5 см. Соответственно машина поднята от первоначальной посадки на 4-4,5 см,
    Как видите --это не факт....или уже села так, за это время на 3 см=====yur, -.........Я Вас спросил -насколько поднялся кузов--Вы ответили на 4.5 см....Я был - в шоке....по моим понятиям , такой подьем должен был соответственно и жесткости добавить "нехило".Теперь вижу, что где-то в районе 1.5 см- максимум 2 см(как мне кажется),что по жесткости равняется новой установленной пружине PJ.====Остальное про комфорт уже писал.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.01.2015 в 17:11.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #130
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Еще один способ поднятия Типи

    Пружины подняли машину настолько, насколько были растянуты. До этого она была очень низко.
    Просто Вы забыли как выглядят другие Типи, после своего лифтованного.
    По мягкости, всегда будет разница между грузовой пружиной и обычной. Ещё можно говорить о зависимости мягкости от соотношения рабочей длинны пружины к её свободной длинне. Чем это отношение ближе к единице, тем жестче подвеска, но и тем грузоподъемнее.
    Самая мягкая подвеска получится с тонкой длинной пружиной. Но клиренс в таком случае будет очень зависим от загрузки оси.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????