Подскажите отличается ли по высоте ЧАШКА НИЖНЯЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ 5164 51 от 5164 50
Подскажите отличается ли по высоте ЧАШКА НИЖНЯЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ 5164 51 от 5164 50
заказывал: перед -45см, зад -44,5см.
Вышло: 46/44.
Но меня устраивает.
Рекомендую подойти к оптимальному расстоянию от осей до крыла: перед 44см, зад 43,5см.
К родным амортизаторам у меня претензий никаких. Не пойму, почему все их меняют. Машина на дороге держится идеально. Сегодня откатал пол-тысячи км с двумя пассажирами общим весом 200кг. Ни одного пробоя, все стабильно динамично и упруго. Опоры стоят так как с завода, крепления выбросил когда ставил пружины. Вся ответственность в руках мастера тянущего пружины. Если он сделает все правильно, они будут ездить долго.
Вчера на яме смотрел на ШРУСы, они в нормальных положениях. Ни о каких изменениях углов работы там не может быть речи. Так что вибрации скорее всего от самовнушения. Машиной стал доволен на 99%. Провоцирует на динамичную езду. Беспокоит только дерганость сцепления в пробках. Завтра попробую побрызгать масло на выжымной.
Сегодня прошел очередные пол тыщи км. Чем дальше, тем лучше машина. Уже не боюсь летать по ямам, меньше слушаю подвеску, больше наслаждаюсь.
Разгонялся до 160 по спидометру. Класно!
Есть мысль что стабилизатор на перед поставить мягче. Подойдет нам от 308 ?
Я тоже задумался о растяжке пружин.... Как там сейчас ведет ваш автомобильчик, сколько пробежали км...
Щас сижу на станции, жду (пришлось на сегодня отменить майдан, но там сегодня уже видно, что и без меня управятся :-) ! ), на моем Бегемоте меняют как раз все 4 пружины (получил из Винницы растянутые на прошлой неделе). По передним пружинам расклад такой - снятые ("старые") и растянутые ("новые") сравнил в разобранном состоянии. Разница 4,5 см.
Жду монтаж передних и съема задних.
Итак, сегодня поставил растянутые в Виннице 4 пружины, купленные у yur и доведенные, согласно его рекомендаций (с моим небольшим замечанием).
Результаты такие:
1. Не такие и плохие в КИеве дороги... Понятно, нифига они лучше не стали.... Но бегемотовская подвеска приобрела "реношность" - всеядность и энергоемкость.
2. Машина стала по поведению ближе к кроссоверу - поднялась и потребовала опустить на 2 деления свет в гидрокорректоре.
3. Оказывается я не такой уж и старпер - ездить стал как-то быстрее, чаще перестраиваюсь и еду в левом ряду - даже в тех местах, где мне раньше было "некомфортно". Особенно хорошо "исчез" удар при проезде лежачих полицейских.
4. Валкость - не увеличилась (проверяю по "своему" повороту). Подвеска стала собраннее.
5. Задницу перестало переставлять на стиральной доске.
6. Вибраций на 2-й передачи (которых я боялся по отзывам checena и yur - после поднятия) - не обнаружилось. Ваще показалось они (вибрации при разгоне) - стали даже меньше
Завтра поеду проверю сход-развал (предыдущие данные я, старый еврей, себе сохранил) и закончу установку ДХО.
Одно замечание - в отличие от yur*а - я ранее просверлил подушки, установил их на шпильки и поменял передние аморты на Бильштайн...поскольку я помнил, что установка "бильштайнов" поднимает переднюю подвеску на 1 см - я заказ растяжку с учетом этого - перед 44 см, зад 43,5 см. Винницкий завод сделал все четко, зря я на них наезжал. Кстати - сделали за неделю, с учетом пересылки (стандарт - до 2-х недель).
Отдельно хочу поблагодарить нашего сусанина - yur*а. Я по его совету уже и полирольку приобрел... :-)...
Если я правильно понял, передние пружины "Aleksey71" растянул на 4,5см; а "yur" на 5см относительно старых и результат вышел у "Aleksey71" +4см поднятия относительно арки, а у "yur" + 5,0см соответственно. Поправьте если не правильно )) Насколько растянул - настолько стало выше я так понял, и не дает никакой усадки по крайней мере первое время))
Последний раз редактировалось yurrok; 27.11.2013 в 11:43.
А Алексея еще бильштайны спереди стоят, они тоже дают +1 см.