От погоды зависит-----надо однако менее 5 градусов===если завтра или послезавтра не смогу, то долго ждать придется(обещают потом недели две погода будет в норме---то есть утром и днем врядли смогу их включить, а по ночам сплю однако).Удачи
ПРОВЕРЯЛ ДО ЭТОГО ЕЩЕ(по щелчкам остывания хорошо слышно)--достаточно сдвинуть на 3-4 мм от максимума и ...отключается полностью---то есть оба-два.Удачи
Не включаются,были заморозки ночью приходилось ездить,очень было холодно. Правда есть у меня одна идейка,почему они не включаются,но может я не прав из-за недостатка информации. У меня датчик температуры ож врет в нижней границе. То есть на рабочей температуре он показывает 90,но ниже 65 не опускается,меня это не сильно тревожит и я его не меняю,но если с этого датчика ЭБУ берет информацию о забортной температуре,то машина думает,что я живу Испании. Или есть еще один датчик есть у ЭБУ?
Подождите немного--я к тому ,что включать на такое время тэны может быть нецелесобразно, так как насколько я помню мощность обеих половинок 850Вт, а это почти 60А...НА днях проверю, но что-то мне подсказыват, что при вкл тэнов+печки+света+обогрева (стекла и зеркал хотя-бы)мощности генератора на хх точно не хватит и напруга упадет до значения АКБ (тоесть все недостающее будет даже на заведенной машине "сосатся" с АКб...Хотя если ехать на оборотах более 2500---можно наверно и пробовать но при таких оборотах и штатная печка ОЖ хорошо греет По мне так идея нестоящия внимания...........Насколько помню зимой =если сходить а магаз например и придти через полчасика-час, то темперетура ОЖ намного больше +5, а тэны включались.....Может на свежих авто дизельных их уже просто не ставят????Кроме этой темы,что я дал ссылку Вам есть еще одна==в ней я помню с чеченом все досканально проверяли работу тэнов и кто-то даже по сервис боксу пробивал наличие тэнов на авто.....Удачи