mms spb, я бы тоже отказался, но очень часто они меня выручают зимой. Там, где многие стоят и шлифуют, я спокойно проезжаю. На трассе обледенелой гораздо лучше держат. Да и снег у нас лежит 6 месяцев в году, а то и больше.
но я то лично про себя и про наш район рассуждаю. У вас условия по-жестче. Хотя было бы интересно узнать мнение ваших ребят, кто ездит на липучках именно для скандинавского типа зим.
да ладно. Я в области работаю, и половина моих коллег ездит на нешипованой резине и не жалуется. На асфальте она лучше, на снегу/каше/насте как минимум не хуже. Единственное, на голом гладком льду наверное похуже - но не настолько что прям совсем не держит, да и где его возьмешь - голый гладкий лед?
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Я тоже считаю, что хорошая липучка не особо проигрывает шипам. В последнее время технологии дошли до того что появились уже зимние слики (пару лет назад об этом писали в "ЗР").
Я очень доволен резиной, на которой ездил прошлые зимы на последних своих трех машинах: Мишлен X-Ice, X-Ice2, Yoko IG50
В Питере опять бабье лето,надо обратно менять колёса...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вернулся домой в 22.00, на улице в центре города +13С!
а кое-кто (не будем показывать пальцем, бо он не только дальновидный, но и скромный), оставил летние покрышки ;)
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)