Поставил на зиму 215/65 16 Pirelli Winter Zero - трут при загрузке примерно 500 кг за тот злополучный выступ((( обидно, можно было бы и большую резину поставить, если бы не он.
Поставил на зиму 215/65 16 Pirelli Winter Zero - трут при загрузке примерно 500 кг за тот злополучный выступ((( обидно, можно было бы и большую резину поставить, если бы не он.
Никто не вытачивал проставки на передние опоры? Назад планирую 3см поставить готовые, ибо груженый часто хожу.
Ну не знаю. Я груженый был под завязку один раз так машина стала ровной. Перед и зад выравнивались, ведь если пустой то зад поднят и это видно невооруженным глазом. Да и замена резина на 65 увеличила клиринс.
Конечно же стоит своих денег. Даже по сравнению с ценой и оснащению на комплектации Эксперта, сюда же приписываю родных братьев Джампи и Скудо, и их конкурентов: Н1, Рено Трафик- нет автомата (на любителя АКПП), ценой много выше - VW Транспортер или Каравэлла, имеющие механику или DSG. Смотря для чего Эксперт приобретать. У меня 2-е детей, часто катаемся на моря. Дети ложатся - один на весь второй ряд, другая на весь третий, жена штурманит. Багажник большой. Мой Партнер Типи стал маловат для этого, поэтому взяли Эксперта. Понравился и внешне, и по цене, и по оснащению. К примеру, у меня стоимость была 1471 тыс.+ допы, вышло 1558 тыс. Но я брал со скидкой на допы (они были в подарок). В итоге я имею 2-х литровый турбодизель 163 л.с., АКПП-6 tiptronik, круиз контроль с ограничением скорости, датчики дождя и света, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, двухзонный климат спереди и кондей для задних пассажиров с включением над вторым рядом, на потолочной кансоле, 12V розетка впереди (она же прикуриватель),вторая между 2-м и 3-м рядами, и 3-я в багажнике. Магнитола c подрулевой регулировкой и с 7-ми дюймовым дисплеем (а также прилагается пульт дистанционного управления, скорее всего это для задних пассажиров) с проигрывателем DVD, CD, MP3, AV, радио, навигация GPS с загрузкой Navitel, слот для карты SD, 2 выхода USB, выход в интернет с WiFi, TВ-выход, но ТВ-тюнер надо отдельно подключать, камера заднего вида. Сидения 2-го и 3-го рядов складываются или убираются из салона;спинки регулируются по углу наклона вперед и на зад, но не так, как хотелось, как у Н1 - спинка раскладывается назад в горизонталь.( Кстати задний ряд у Н1 не складывается и не убирается из салона как в Эксперте, а если хочешь увеличить багажник и снять 3-ий ряд, то сидения убираются если ключом их открутить от пола.) Не глухая заводская тонировка окон за водителем и передним пассажиром. По ходовой и по качеству - время покажет, а так, тьфу-тьфу, не хуже конкурентов... Короче, меня устраивает.
Какой расход у 2 литрового дизеля?
Какая масса авто?
Сегодня прошел ТО-1 (20000 км) цена вопроса 9000 р. Так же пере прошили бортовой компьютер и сейчас все показывает и мгновенный расход и остаток топлива WP_000616.jpg (фото делал на скорости, за качество извиняюсь, слишком опасно и не удобно).
Обнаружили подтек (отпотевание) тормозного суппорта, будут менять по гарантии когда поступит в сервис. в остальном все хорошо.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Оказывается не всё хорошо, сегодня утром обнаружил что ближний свет плохо светит, и увидел
,
как можно поставить лампу перевернув её на 180гр. и не заметить это .
Жду когда позвонят с сервиса и поинтересуются по 10-ти бальной шкале оценить качество выполненных услуг
В итоге пришлось опять мучатся и переставлять лампу.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6