Страница 45 из 69 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 682

Тема: Peugeot Expert Tepee

  1. #441
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Viktorr, ни чего себе расходик .

    про коробку - странно это. у меня на 308SW бензин турбомотор и такой же коробас. 1 и 2-я вязкие передачи, но переключает вверх при спокойном разгоне не более 2000 мин-1. На первой она почти не ездит, сразу переключает на 2 и держит её пока совсем не остановишься. На 2-й чётко чувствуется момент блокировки гидротрансформатора.


    Vvovgan, современные автоматические коробки, для экономии топлива, на всех передачах блокируют гидротрансформатор при первой же возможности (температура масла, обороты, степень нажатия на газ и т.д.).

    Вот зимой интересно наблюдать работу коробаса - пока масло холодное, на 1, 2, 3 примерно до 3000 имн-1 он не блокируется (режим прогрева масла) и едешь, как на резиновом приводе .
    Последний раз редактировалось Garikrus; 12.08.2014 в 09:42. Причина: уточнение
    С уважением, Игорь

  2. #442
    Местный Аватар для lelick24
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Лен.обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Цитата Сообщение от Viktorr Посмотреть сообщение
    Вот моему эксперту 2 месяца, кому интересно поделюсь опытом эксплуатации.Коробка автомат 163 лошади, пробег на данный момент 6000 км. Сразу скажу, после партнера, от которого я был в восторге, этот автомобиль таких эмоций не оставил.
    Теперь по порядку.
    Подвеска: не скажу, что она жесткая, но ооочень гремучая, на некоторых неровностях создается ощущение, что автомобиль разваливается и ему как минимум 20 лет. Дорожный просвет тоже расстроил. Этот не понятный выступ под двигателем цепляет за все что можно, причем визуально нет ощущения, что зацепишся.
    При активном разгоне, морду начинает таскать по дороге, немного даже страшно становится. Очень не приятное ощущение. В целом движение по ровной дороге достаточно комфортное, расстояния более тысячи километров преодолевать не тяжело.
    Двигатель и коробка: по двигателю вопросов пока нет, мощности вполне хватает даже при полной загрузке, с обгонами проблем нет. Расход по трассе 9 литров, по городу 12-14. Если экономить, то трасса 7.4 город 10-13.
    Теперь о коробке, её работа производит не однозначное ощущение. На первых передачах присутствует эффект резиновости, как будто на 1 и 2 передачи вообще не происходит жесткого зацепления, и чтобы переключится на вторую передачу обороты уходят в 2500, даже при плавном разгоне. На более высоких передачах претензий нет, все четко, тормозов не замечено.
    Про кузов: Если машина для семьи и путешествий, шумку делать однозначно, с такой подвеской по не ровным дорогам оглохнеш.Также рекомендую сделать теплоизоляцию, на солнце машина очень сильно греется, боковые обшивки салона нагреваются от металла. На 3000 начала скрипеть сдвижная дверь, и немного отошла в вверху. Других проблем пока нет.
    Аудио подготовка: если любите слушать хоть немного приличного качества музыку в дороге, то родную магнитолу и динамики сразу в мусор, шлак полный.
    Датчик дождя: Это отдельная тема, такой дурацкой работы я не встречал не на одной машине, на мелкой мороси щетки мечутся как угорелые, хотя достаточно одного взмаха в 10 секунд, на крупном дожде могут работать в прерывистом режиме, когда все плывет. После окончания дождя еще молотят секунд 20 пока скрипеть не начинают. В ручную тоже пользоваться нельзя, так как где была ручная очистка стекла на парнере теперь включение режима авто, и чтоб отключить режим авто надо включить прерывистый режим а затем перевести в выключено. В общем дурдом конкретный. Также этот датчик любит солнце, и иногда на него срабатывает.

    Садится батарея на планшете, по этому заканчиваю. Повторюсь , тем кто ожидает качества парнера, думаю разочаруются, автомобиль более походит на творение российских инженеров. К сожалению в данной ценовой категории ему альтернатив нет, по этому будем юзать точто есть, и ждать новую модель, или что то более бюджетное от других производителей.
    Хочу заступиться за эксперта. Когда вы покупали его вам же не кто не говорил что он джип и должен ползать по канавам. Первое и главное это пассажирский автобус и этим все сказано. Я проехав на нем 10 000 один раз тока зацепил защитой и сам виноват в этом. Что же касается шумки то я ее сделал полную в том же салоне где и покупал. Шум стал намного меньше чем доволен. И еще все мы понимаем что данная модель пришла к нам из грузового класса и о шумке там никто не задумывался сильно. Я думаю годика полтара-два и все болячки найдутся и исправятся. Что же касается разгона то на 163 лошадки с автоматом морду у меня тоскало до тех пор пока я не сменил родную резину на другую. вместо 60 поставил себе 65 (такая же у меня на 4007 стоит) так вот теперь на светофоре даже с пробуксовкой уходит. И управляться стал лучше и динамика повысилась. Расход по питеру показывает 8,8 литров. При примерно 50\50 по городу и по области. По поводу динамики хочу добавить вот что. При загрузке в машину 200-250 кг она становится намного мягче и лучше управляется. Автоматическим датчиком дождя стараюсь не пользоваться. Что верно то верно глючный. Мечта поставить такой как на пежо 4007 есть с чем сравнивать. В принципе по музыке на любителя если вы музыкант или меломан то вам придется менять динамики. У меня стоит родная навигация, поэтому я докупил блок аудио видео входа в родную магнитолу и теперь можно и кино смотреть на ней и навигацией пользоваться. Так же поставил подножки, а то пожилым тяжко влезать в салон на такую высоту. И поставил релинги. Получилось довольно красиво и не броско. Салон застелил ковролином по всему периметру двумя кусками, первый это водительский ряд, так как родной коврик маленький и мало место закрывает. Второй кусок довольно большой покрывает два пассажирских ряда. Лекало делал просто снял все пассажирские ряды взял ватман и вырезал. Очень удобно если мусор есть подмел и все готово. Так же защищает от воды. По случаю достались мне родные коврики в салон. Очень не удобные покрывают примерно 65% площади. А учитывая что на полу лежит материал который готов впитать в себя все и вся это пугает. Поэтому положил ковролин. Чуть попозже выложу фотки внешки и внутрянки. А критиковать машинку не надо. Вас же не под дулом автомата его заставляли покупать. Я перед покупкой покатался не раз да и облазал его несколько раз когда были вопросы.

  3. #443
    Местный Аватар для Alegan
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Восток Москвы, "Вешняки"
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи(2010-2014) Пежо Эксперт Типи (2014-2018), УАЗ Патриот 2019 м.г..

    Двигатель
    Бензин 2.7, 150 л.с. МКПП 5
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    По-поводу своего Эксперта: ездили с семьей (жена и двое детей) на Тамань. Багажник (770 л), сами понимаете,битком от вещей забит. Сын спал на втором ряду, вытянувшись поперек на 3-х сидениях, дочка также, только на третьем. Трасса М4 великолепна. В Москве заправил полный бак (80 л) соляры. Проехали в общей сложности 3500 км. Дизеля израсходовано 160 литров на всю поездку. Средняя скорость составила 90-100 км/ч, средний расход примерно 5 литров на сотню. Всю дорогу машина шла плавно, нареканий на подвеску никаких. Шума от движка практически нет. Удобные передние сидения, особенно водительская, которая к тому же имеет поясничный упор. По сравнению с передними сидениями Партнера, сидения в Эксперте длиннее и шире. Спинки сидений второго и третьего рядов регулируются, конечно не так как хотелось на 180 градусов, но отдохнуть пассажирам можно. Что касается клиренса, спереди до бампера такой же как и у Партнера, под защитой, в районе КПП немного мал, помня об этом, стоит быть внимательней при съезде с асфальта на грунтовку.

  4. #444
    Новичок Аватар для Viktorr
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    орел
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Цитата Сообщение от Alegan Посмотреть сообщение
    По-поводу своего Эксперта: ездили с семьей (жена и двое детей) на Тамань. Багажник (770 л), сами понимаете,битком от вещей забит. Сын спал на втором ряду, вытянувшись поперек на 3-х сидениях, дочка также, только на третьем. Трасса М4 великолепна. В Москве заправил полный бак (80 л) соляры. Проехали в общей сложности 3500 км. Дизеля израсходовано 160 литров на всю поездку. Средняя скорость составила 90-100 км/ч, средний расход примерно 5 литров на сотню. Всю дорогу машина шла плавно, нареканий на подвеску никаких. Шума от движка практически нет. Удобные передние сидения, особенно водительская, которая к тому же имеет поясничный упор. По сравнению с передними сидениями Партнера, сидения в Эксперте длиннее и шире. Спинки сидений второго и третьего рядов регулируются, конечно не так как хотелось на 180 градусов, но отдохнуть пассажирам можно. Что касается клиренса, спереди до бампера такой же как и у Партнера, под защитой, в районе КПП немного мал, помня об этом, стоит быть внимательней при съезде с асфальта на грунтовку.
    Вот только не надо сказок, больше смахивает на байку рыбака о 2 метровом карпе. К тому же, если поделить 160 на 3500 то получается 4.57 литра на сотню. Такой расход можно только получить двигаясь в 3 метрах от фуры с выключенным кондиционерам со скорость 80 км в час, да еще при попутном ветре. Сомневаюсь, что все 3500 км были такие условия. Что касается клиренса не важно какой он до бампера, важна самая нижняя точка, на которой можно повиснуть.

  5. #445
    Новичок Аватар для Viktorr
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    орел
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Цитата Сообщение от lelick24 Посмотреть сообщение
    Хочу заступиться за эксперта. Когда вы покупали его вам же не кто не говорил что он джип и должен ползать по канавам. Первое и главное это пассажирский автобус и этим все сказано. Я проехав на нем 10 000 один раз тока зацепил защитой и сам виноват в этом. Что же касается шумки то я ее сделал полную в том же салоне где и покупал. Шум стал намного меньше чем доволен. И еще все мы понимаем что данная модель пришла к нам из грузового класса и о шумке там никто не задумывался сильно. Я думаю годика полтара-два и все болячки найдутся и исправятся. Что же касается разгона то на 163 лошадки с автоматом морду у меня тоскало до тех пор пока я не сменил родную резину на другую. вместо 60 поставил себе 65 (такая же у меня на 4007 стоит) так вот теперь на светофоре даже с пробуксовкой уходит. И управляться стал лучше и динамика повысилась. Расход по питеру показывает 8,8 литров. При примерно 50\50 по городу и по области. По поводу динамики хочу добавить вот что. При загрузке в машину 200-250 кг она становится намного мягче и лучше управляется. Автоматическим датчиком дождя стараюсь не пользоваться. Что верно то верно глючный. Мечта поставить такой как на пежо 4007 есть с чем сравнивать. В принципе по музыке на любителя если вы музыкант или меломан то вам придется менять динамики. У меня стоит родная навигация, поэтому я докупил блок аудио видео входа в родную магнитолу и теперь можно и кино смотреть на ней и навигацией пользоваться. Так же поставил подножки, а то пожилым тяжко влезать в салон на такую высоту. И поставил релинги. Получилось довольно красиво и не броско. Салон застелил ковролином по всему периметру двумя кусками, первый это водительский ряд, так как родной коврик маленький и мало место закрывает. Второй кусок довольно большой покрывает два пассажирских ряда. Лекало делал просто снял все пассажирские ряды взял ватман и вырезал. Очень удобно если мусор есть подмел и все готово. Так же защищает от воды. По случаю достались мне родные коврики в салон. Очень не удобные покрывают примерно 65% площади. А учитывая что на полу лежит материал который готов впитать в себя все и вся это пугает. Поэтому положил ковролин. Чуть попозже выложу фотки внешки и внутрянки. А критиковать машинку не надо. Вас же не под дулом автомата его заставляли покупать. Я перед покупкой покатался не раз да и облазал его несколько раз когда были вопросы.
    Причем здесь критика, я выложил факты с которыми я так понимаю вы согласны, есть люди которые стоят перед выбором авто, и им будет полезна любая информация. Вот к примеру ниша под АКБ которая находится под ногами пассажира, в которую зимой потечет вся талая вода, это достоинство или недостаток автомобиля, как вы считаете, упоминание о ней будет расцениваться как критика ? Или допустим совсем мизерное пространство от пола до выступа над педалью тормоза, что сделало не возможно управление автомобилем в кроссовках reebok, они просто туда не влазят, эта информация будет критикой. Я не пытаюсь облить автомобиль грязью, и не бегу его продавать, я лиш указываю на те моменты на которые следует обратить внимание потенциальным покупателям, чтоб они знали, с чем могут столкнуться.
    Кстати очень полезная информация по поводу резины, надо попробовать поменять. А также буду очень признателен за ссылочку, где брали пороги и релинги, тоже хочу поставить.

  6. #446
    Местный Аватар для Alegan
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Восток Москвы, "Вешняки"
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи(2010-2014) Пежо Эксперт Типи (2014-2018), УАЗ Патриот 2019 м.г..

    Двигатель
    Бензин 2.7, 150 л.с. МКПП 5
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Цитата Сообщение от Viktorr Посмотреть сообщение
    Вот только не надо сказок, больше смахивает на байку рыбака о 2 метровом карпе
    Рыбачок что ли? Байки с рыбаками и рыбками на другом форуме. Я писал свою эксплуатацию и средний расход, расчитанный арифметически, а не стараюсь обос-ть чью-либо статью, как это часто здесь бывает. Были места, где расход превышал за 10-15 л, где и 0.0, катясь с горы. Кондей включал несколько раз и не при движении.

  7. #447
    Новичок Аватар для Viktorr
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    орел
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Цитата Сообщение от Alegan Посмотреть сообщение
    Рыбачок что ли? Байки с рыбаками и рыбками на другом форуме. Я писал свою эксплуатацию и средний расход, расчитанный арифметически, а не стараюсь обос-ть чью-либо статью, как это часто здесь бывает. Были места, где расход превышал за 10-15 л, где и 0.0, катясь с горы. Кондей включал несколько раз и не при движении.
    Мы с вами на ты не переходили, хамить здесь не надо, вас никто не оскорблял. Могу лиш вам позавидовать, удачи на дорогах.

  8. #448
    Местный Аватар для Alegan
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Восток Москвы, "Вешняки"
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи(2010-2014) Пежо Эксперт Типи (2014-2018), УАЗ Патриот 2019 м.г..

    Двигатель
    Бензин 2.7, 150 л.с. МКПП 5
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Ладно, примите и мои извинения. Померял я клиренс, в итоге под защитой составил 120 мм, маловато, под передним бампером 250 мм, под задним-310 мм, на уровне боковой задней двери до порога-260мм. Так что вот...

  9. #449
    Новичок Аватар для Alixus
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Я под защитой помоему уже все днище ободрал. В новгородке сейчас строят М-11 - дык локальные дороги отходящие от М-10 все продавлены техникой, и как раз по середине под защитой волна выходит, постоянно цепляет днищем :(

  10. #450
    Местный Аватар для Old Sam
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    96 rus
    Марка, модель
    Peugeot Expert Tepee, MB ML55 AMG, MB ML500

    Двигатель
    2.0 дизель, 5.5 бенз, 5.0 бенз )))
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Peugeot Expert Tepee

    Съездил на межсервисную замену масла в Независимость. при сдаче машину указал, что маршрутный комп не работает толком и надо перепрошивать. Мастер сделал удивленные глаза, но сказал, что узнает чокаво. В результате, мозги перешили, МК заработал, тройное моргание поворотом так и не появилось.

Страница 45 из 69 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????