Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Примерно не есть ответ.Интересно,но ни где у офицалов нет клиренса на данную машину.В России клиренс имеет важное значение для машины.А здесь сливают то,что не смогли продать у себя,возраст машины говорит сам за себя.Кстати фиат меняет платформу.
Вот моему эксперту 2 месяца, кому интересно поделюсь опытом эксплуатации.Коробка автомат 163 лошади, пробег на данный момент 6000 км. Сразу скажу, после партнера, от которого я был в восторге, этот автомобиль таких эмоций не оставил.
Теперь по порядку.
Подвеска: не скажу, что она жесткая, но ооочень гремучая, на некоторых неровностях создается ощущение, что автомобиль разваливается и ему как минимум 20 лет. Дорожный просвет тоже расстроил. Этот не понятный выступ под двигателем цепляет за все что можно, причем визуально нет ощущения, что зацепишся.
При активном разгоне, морду начинает таскать по дороге, немного даже страшно становится. Очень не приятное ощущение. В целом движение по ровной дороге достаточно комфортное, расстояния более тысячи километров преодолевать не тяжело.
Двигатель и коробка: по двигателю вопросов пока нет, мощности вполне хватает даже при полной загрузке, с обгонами проблем нет. Расход по трассе 9 литров, по городу 12-14. Если экономить, то трасса 7.4 город 10-13.
Теперь о коробке, её работа производит не однозначное ощущение. На первых передачах присутствует эффект резиновости, как будто на 1 и 2 передачи вообще не происходит жесткого зацепления, и чтобы переключится на вторую передачу обороты уходят в 2500, даже при плавном разгоне. На более высоких передачах претензий нет, все четко, тормозов не замечено.
Про кузов: Если машина для семьи и путешествий, шумку делать однозначно, с такой подвеской по не ровным дорогам оглохнеш.Также рекомендую сделать теплоизоляцию, на солнце машина очень сильно греется, боковые обшивки салона нагреваются от металла. На 3000 начала скрипеть сдвижная дверь, и немного отошла в вверху. Других проблем пока нет.
Аудио подготовка: если любите слушать хоть немного приличного качества музыку в дороге, то родную магнитолу и динамики сразу в мусор, шлак полный.
Датчик дождя: Это отдельная тема, такой дурацкой работы я не встречал не на одной машине, на мелкой мороси щетки мечутся как угорелые, хотя достаточно одного взмаха в 10 секунд, на крупном дожде могут работать в прерывистом режиме, когда все плывет. После окончания дождя еще молотят секунд 20 пока скрипеть не начинают. В ручную тоже пользоваться нельзя, так как где была ручная очистка стекла на парнере теперь включение режима авто, и чтоб отключить режим авто надо включить прерывистый режим а затем перевести в выключено. В общем дурдом конкретный. Также этот датчик любит солнце, и иногда на него срабатывает.
Садится батарея на планшете, по этому заканчиваю. Повторюсь , тем кто ожидает качества парнера, думаю разочаруются, автомобиль более походит на творение российских инженеров. К сожалению в данной ценовой категории ему альтернатив нет, по этому будем юзать точто есть, и ждать новую модель, или что то более бюджетное от других производителей.
Viktorr, спасибо за отчет! Все больше и больше хочу Рено-трафик...