Парни, подождите уже немножко, я со дня на день получу своего крокодила и сразу все отпишу: как едет, как не едет и т.д.
ну назови его бегимотик
Насчет размеров и цены вы это зря.. все познается в сравнении. Я сначала нацеливался на tourneo customs - вот где размеры - при почти той же длине он выше - и внутри можно просто стоя стоять и места немеряно.
Но от общего впечатления я был в шоке - как в икарусе. У него еще нос почти прямо - в результате свободного места внутри немеряно, теряешься. А лошадок всего 115 на механике. Вообщем после легковухи я не смог
его воспринять. Пыжик же другое дело. Соглашусь, что внешне "крокодил" - сильно вытянутый нос. Но воспринимается как легковушка.
А по цене... кастомс вышел сходу в 1.8мил... и это на чахлом движке с механикой. А пыжик - тысяч на триста дешевле и это с автоматом и 163лс.
Последний раз редактировалось Alixus; 31.03.2014 в 12:57. Причина: орфографические ощибки :)
народ в европе 2,0 дизель уже есть 184л.с., так что если брать, после гарантии можно чипануть и получить 190 кабыл...
Сегодня впервые пощупал вживую эксперта ..(в Тольятти он был только под заказ смотрел в Самаре 1150000р)прикольный крокодильчик...места...вагон и маленькая телега..но аскетизм доведенный до максимума..панель аля дастер..500000р за третий ряд?
urkin, хм, интересно читать про "аскетизм" от владельца Типи с не менее аскетичным дизайном. Конечно, каждому свое и Эксперт не люкс-класс, но, по-моему, там все на вполне.