Давно не интересовался аудиотехникой изнутри, поэтому могу ошибаться в суждении.
Твиттеры установлены штатные или подходящие по размеру? При одинаковых размерах динамики могут иметь разные параметры. Например, если взять 4-х омные колонки и подключить вместо 8-и омных к усилителю, то громкость будет выше (при одинаковом положении громкости и источнике звука). Если в данном случае динамики с другими параметрами, то надо заменить на нужные (лучший вариант) или уменьшить сигнал, поступающий на них. Самое простое - сопротивление.
Коллеги, добрый день.
Служебный автомобиль - Берлинго 2017 года. Сам я больше по Рено, поэтому обращаюсь к вам. Разбираюсь с подрулевым джойстиком и не могу понять: сигналы от него приходят в подрулевой блок, а из блока в магнитолу они приходят по каким проводам? Как выглядит этот кабель и куда в магнитоле подключается?
Спасибо!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо! Этого-то я и боялся: были подозрения, что всё там по CAN. Т.е. подрулевой блок сразу преобразует нажатия кнопок джойстика в сигналы CAN. Понятно, почему во всех переделках для управления другими магнитолами народ врезается сразу в джойстик. И мне придётся действовать так же.
Потому и сигнал о скорости для SDVC не удалось найти отдельно. Жаль. Использую навигацию от Дастера, поскольку работа связана с разъездами по разным адресам, а с моим "географическим кретинизмом" без этого не обойтись. Сейчас подключён сателлит от Рено, но хочется более гармоничного вида.
20180803_192912.jpg
Сегодня это выглядит так.
20200927_110140.jpg
Хочется чтобы было "погармоничнее".
Круиз-контроль ждёт активации. Первая команда "не шмогла", хотя очень старались. Просто ездить по работе приходится немало и иногда - на большие расстояния, но после удара молнией в 99 ноги так и не оправились до конца, а служебку выдали с механической КП, вот и приходится помогать себе по возможности.
их там просто нет, вскройте сетки и сами убедитесь, нечего настраивать !!!