Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Журнал "5колесо": тест-драйв

  1. #11
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Тест-драйв от журнала "5колесо"

    Всегда был убежден, что понты хороши в умеренных диапозонах, у нас на пассажирском Ивеко такая же беда,ну врезали в Тольятти, в бедный грузовик магазинные ветрины(стекла),просто приклеили на кузов и вперед.В результате через месяц на двух машинах при эксплуатации по нашим дорогам два стекла просто лопнули.Протекало сразу при первом дожде.Не знаю процентное соотношение,но то, что жесткость кузова при таких переделках,в том числе и на Типи резко сокращается,это факт.Резюме-хочешь еще один геморрой,купи с крышей Зенит.

  2. #12
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Тест-драйв от журнала "5колесо"

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Кстати, они там коротенькие.
    Хоть и коротенькие но зато эти-же рейлинги могут ставиться поперёк.

  3. #13

    По умолчанию Re: Тест-драйв от журнала "5колесо"

    На стеклокрыше очень оригинальные релинги - могут быть как продольными, так и поперечными. Они настраиваемые. Но - укороченные (от середины крыши до кормы). Я лично отказался от них по причине того, что такая крыша не дает возможности использовать внутренние потолочные дуги, кроме того на таких уже и возить что-то страшнее ), да и в такой высокой машине прозрачная крыша не особенно-то и нужна.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????