У меня вторая машина и на второй треснул. Может уже писал. Я это связываю с работой вентилятора. Если поездить на малых оборотах, к примеру, по дворам да ещё и парковаться в сугроб, то после того как двиг заглушил и вынул ключ вентилятор включается и минут 10 молотит. Если летом это нормашьно , то в мороз, выходит, что ледяной воздух гонит не горячий двиг, резко его охлаждая. Чисто мои наблюдения. Хорошо, что он расширяется и щель закрывает, а так дышать бы выхлопными газами или и менять пришлось...
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Так в том то и дело, что первую минуту при загоушенном двигателе он гонит на радиатор, но на морозе при отсутствии циркуляции он остывает очень быстро, а дальше напрямую ледяной воздух идёт глубже, рукой проверял... Ну это мои наблюдения, иначе непонятно, на кангу, у меня он до красна грелся, бывало и не думал ломаться
Все обращают внимание что он лопнул прочитав форум.может он изначально лопнутый идет и это не неисправность а мол PSAшники хотят сказать что и с трещинами наши машины более400000 км.ездят
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
КМК дело не в качестве чугуна , а в том что на старых моделях кат.нейтрализатор находился под днищем , а на новых у коллектора , типичный перегрев , коллектор ведёт ,( он реально становится кривым), до определённой точки , а потом просто лопается так как рубикон излома пройден . После замены коллекторов на новые и удаления нейтрализаторов они(коллекторы!) больше не трескались .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, С такой компоновкой катализатора десятки двигателей разных марок:
Вот к примеру у меня такой на Санте, проблем нет как нет http://avtospeed.ru/show_foto.php?fo...775c22ca83ebf5
Что значит "перегрев" ? Я не понимаю. ((
Температура плавления чугуна 1200 град С, температура выхлопных газов ДВС 500-600 град С на максимальных режимах.
Какой перегрев?
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
eugenich, Да хрен знает какой перегрев , может для этого состава чугуна перегрев , но то что ведёт его , бывает со шпилек не снять и не надеть , то это точно !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Sirega, ведёт его.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/