Может кому пригодится. 100 часов работы на холостом ходу (пробки, зимний холостой ход) приравнивается к 10 000 тыс . пробега
Каждые 10000 км.
Каждые 15000 км.
Каждые 20000 км.
Может кому пригодится. 100 часов работы на холостом ходу (пробки, зимний холостой ход) приравнивается к 10 000 тыс . пробега
это приравнивание условное? или его считает бортовой комп при расчете пробега до следующего ТО?
Это приравнивоемое. Жалко что на наших бензиновых бегимотиках нету моточасов ( в дизелных не знаю). Мне понравилось в солярисе, там часы считает.
Прикольно у нас на форуме
Вопрос:
и ответ:
На самом деле это всё бред. 100 моточасов в пробке и меняй масло (=10 000 км). А если я проеду со средней скоростью 72 км/ч за 100 часов 7 200 км, получается я недоездил до замены. Хотя спалил топлива больше, коленвал совершил большее кол-во оборотов, маслосъёмные кольца больше нашаркали со стенок цилинров продуктов горения рабочей смеси, в общем, масло больше состарилось, но менять его ещё рано.
Причем тут ехать и стоять. Помоему ясно написано в пробках на холостом ходу. Приколисты.
В принципе Вы правы, замена масла через 10 000 км, если ехать одно, если стоять другое. Замена масла с моточасами более завязана, чем с пробегом.
Приеду с отпуска выложу ссылку. Не помню в каком номере "За рулём" но за этот год. Очень интересная статья.
Примерно раз на 10-12 тысяч меняю масло.
Всем привет! Может кто сталкивался с таким моментом? На моем авто пробег 5500 км . Замену масла еще не делал. Как бы по регламенту в 10000 км. Однакко предупреждение о плановой замене уже загорелось и количество оставшегося пробега резко уменьшается. В день проезжаю не более 20 км по городу а остаток до замены убавляется на 100 а то 200 км . До этого ездил больше по трассе и оставшиеся километры до замены масла полностью соответсвовали разнице между пробегом и 10000 км. Что это может быть? До этого ездил на наших авто, поэтому мне эти заморочки не знакомы. Менял масло через 7-8 тысяч км.