К вышепрочитанному скажу что у меня наоборот на задних колёсах съело внутреннюю сторону до ниток при общем пробеге 95т.км ,ну это гдето 70т.км лето(2,5сезона-с июля2011 по конец сезона2013). Хотя езжу 2-3 раза в неделю по100км гружённый под тонну. Износ внешней стороны видимо не из-за перегруза, что-то другое.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
Выкладывайте параметры сход-развала.
Я так понимаю, что параметры сход-развала на задней оси можно менять, подкладывая шайбы под цапфу ступицы (незаводской вариант). На неравномерность износа помимо развала, также может влиять и схождение.
Мои предыдущие авто страдали неправильным положением руля и вопросы сход-развала хорошо изучил.
На моём Типи с положением руля и нейтральным положением вопросов нет и в силу того, что только начал ездить, то про износ задних колёс ответить пока не могу.
Но вопрос интересный.
Был у меня Хундай Гетц, руль криво стоял при прямолинейном движении. Сделал сход-развал и затем его анализ. Получилось, что балка криво стоит. Скорее всего было сдвинуто крепление к кузову. Дальше думать времени уже не было, т.к. машину продал.
Так что полученные результаты по сход-развалу в студию и будем думать.
[QUOTE=Barenhunger;82509]Выкладывайте параметры сход-развала.
Я так понимаю, что параметры сход-развала на задней оси можно менять, подкладывая шайбы под цапфу ступицы (незаводской вариант). На неравномерность износа помимо развала, также может влиять и схождение.
Мои предыдущие авто страдали неправильным положением руля и вопросы сход-развала хорошо изучил.
Задняя подвеска у нас не регулируется, а на износ развал не влияет, только схождение.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
[QUOTE=T123oo33;82946]То, что задняя подвеска не имеет заводского способа регулировки не означает, что больше ничего сделать нельзя.
Надо читать внимательно, я упомянул шайбы между фланцем балки и фланцем цапфы.
Подкладывая шайбы под каждый из 4-х болтовых соединений можно изменить и сход и развал.
И на износ всё влияет, не зря задние колёса больше передних заваливают и выделяют внешнюю беговую дорожку шин (надпись на шине внешняя сторона), делая её гладкой и усиленной.
А схождение всё больше и чаще к "0" приводят, что спереди, что сзади.
На днях присмотрелся к задней резине. Правая уже до перемычек стерлась. А левая как и весь перед +1мм. Странно что задлев и задправ неодинаково трутся. Пробег 81т, никуда не тянет, давление проверяю, не нагружаю.
Кроме идеи что зад балка криво стоит (но не тянет же никуда), другие есть?
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
redrider919, может, колодки клинит?
55000 два колеса с заде на замену.