Показано с 1 по 9 из 9

Тема: "Лифт" водительского сиденья.

  1. #1

    По умолчанию "Лифт" водительского сиденья.

    Решил приподнять водительское сиденье повыше (благо от макушки до потолка в Типи места много) - немного улучшился обзор и удобство посадки.
    У меня базовая модификация ("Конфорт") без регулировки лифта сидушки, поэтому пришлось подкладывать шайбы, подбирая их толщину и количество под идеальную посадку "под себя". Вместо штатных винтов вкрутил мощные болты (более длинные). Езжу так уже 1,5 года, попадал в серьезную аварию (сложил напополам "Волгу", свернул морду своего Типи набок), прохожу ТО - никаких проблем.
    Это вид сбоку: http://i006.radikal.ru/0907/37/f2dc312260bb.jpg
    Это вид спереди: http://s11.radikal.ru/i183/0907/15/ea3afb43fc69.jpg
    Мой метод проб и ошибок позволил сделать такое заключение - удобное положение достигается только при одинаковой высоте подъема и передней и задней части сидушки. Если задрать заднюю часть сидушки (или переднюю) - сидеть мне было некомфортно.
    Впрочем, попы и спины у всех разные, настройка сидушек под свою посадку - дело индивидуальное
    Хотя, сделанный мной лифт идеально подошел по посадке и обзору и моей жене (а она ниже меня на 30 см.).

  2. #2

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    Здорово, я тоже думал над этой темой.
    А твой рост, если не секрет?

  3. #3

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    Сегодня проделал операцию лифтовки, пока только водительского сидения,основываясь на вышеприведенной подсказке. Спасибо! Впечатления от новой посадки - вспомнилось,как первый раз выезжал из салона на необмятом сиденьи.Ногам давить на педали тоже стало удобнее.Пока обдумываю, не мало ли поднял.
    Теперь о технических деталях. Отвинтить штатные болты крепления сидения ключом TORKS не удалось.Гайка затянута от души и с п/э вставкой. Гайку откручивал снизу-жутко неудобно- ,а болт придерживал Торксом.Причем гайка на 16 - ключ из китайского комплекта.Вместо подкладочных шайб вставил по две гайки большего диаметра.Болты,конечно,тоже меняем на более длинные.При выполнении операции откручиваем до конца вначале передние болты,задние ослабляем.Вставляем новые вперед, наживляем гайки, а только потом снимаем до конца задние.Вставляем новые назад,закручиваем все до конца,а потом еще раз по кругу обтягиваем. Проверяем перемещение сиденья. Садимся и испытываем новые ощущения от посадки!

  4. #4

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    Цитата Сообщение от Greg Посмотреть сообщение
    Здорово, я тоже думал над этой темой.
    А твой рост, если не секрет?
    Мой рост 190 см, рост жены (она тоже ездит) - 160 см. Более удобно и обзорно стало нам обоим. Водительская (и не только) сидушка за прошедшие 2,5 года немного обмялась, думаю, что летом подниму ее еще на 1-1,5 см (то есть суммарно - примерно на 5 см.). Желания опустить сиденье - не возникло ни разу.

  5. #5

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    А

  6. #6

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    А на грузовых В9 кто поднимал сиденья!? - по ходу буду скоро ездить на грузовом (минимальная комплектация). Привык высоко сидеть

  7. #7
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    Цитата Сообщение от koliadk Посмотреть сообщение
    по ходу буду скоро ездить на грузовом
    ты чё?! меняешь работу?

  8. #8

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    Не флуди !

  9. #9

    По умолчанию Re: "Лифт" водительского сиденья.

    До Меня вопрос перестал быть актуальным - нашел другую работу , дают Кадди ;)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????